Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:46, курсовая работа
Современные инновационные процессы достаточно сложны. Для проведения анализа закономерностей их развития необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Их задача – способствовать продвижению инновационного процесса, прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.
Введение 3
1 Сущность инновационного менеджмента 5
1.1 Структурные элементы инновационного менеджмента 6
1.2 Компоненты инновационного процесса, методы и способы управления инновациями 8
2 Роль мотивации в инновационной деятельности 11
2.1 Стадии и технологическая последовательность процесса мотивации 15
2.2 Анализ существующей системы стимулирования работников в повышении инновационной активности на предприятии 17
3 Оценка экономической эффективности внедрения инноваций 25
3.1 Система показателей оценки инновационных решений 28
3.2 Финансово-экономическая оценка инновационных решений 30
Задание 6.3. Формирование продуктовой стратегии предприятия на основе матрицы БКГ 40
Задание 6.4. Принятие решения о выборе стратегии по выпуску продукции 52
Заключение 60
Список использованной литературы 61