Управление нововведениями на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 08:26, курсовая работа

Краткое описание

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.

Оглавление

1. Введение………………………………………………………….3


2. Нововведения в управлении рыночным поведением………………………………………………………….4

3. Новое в деятельности предприятий…………………………….6

4. Обновление ассортимента………………………………………7


5. Эффективность нововведений в управлении рыночным
поведением…………………………………………………………7

6. Влияние нововведений на перспективы бизнеса………….....10


7. Роли и позиции в нововведениях …………………………….11


8. Управление предприятием в кризисной ситуации…………..14


9. Система целей и инновационная стратегия………………….16


10. Заключение……………………………………………………19


11. Список литературы……………………………………

Файлы: 1 файл

Управление нововведениями на предприятии.docx

— 70.48 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление нововведениями на предприятии