Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 08:26, курсовая работа
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.
1. Введение………………………………………………………….3
2. Нововведения в управлении рыночным поведением………………………………………………………….4
3. Новое в деятельности предприятий…………………………….6
4. Обновление ассортимента………………………………………7
5. Эффективность нововведений в управлении рыночным
поведением…………………………………………………………7
6. Влияние нововведений на перспективы бизнеса………….....10
7. Роли и позиции в нововведениях …………………………….11
8. Управление предприятием в кризисной ситуации…………..14
9. Система целей и инновационная стратегия………………….16
10. Заключение……………………………………………………19
11. Список литературы……………………………………