Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 20:12, контрольная работа
Конфликт - это противостояние, обусловленное тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны. Руководитель, как правило, находится в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Поэтому управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Рассмотрим, какие виды конфликтов бывают, как они возникают и протекают и как эти конфликты можно устранять.
Введение
Типы конфликтов
Уровни конфликтов
Структурные методы управления конфликтами
Объективные причины возникновения конфликтов
Личностные особенности конфликтующих
Два класса конфликтов
Модели конфликтов
Деловой спор
Формализация отношений
Психологический антагонизм
Разрешение конфликта: анализ, беседа
Функции и эффективность конфликта
Таким образом, убеждение многих руководителей в том, что конфликты в производственном коллективе необходимо глушить, что работа идет тем лучше, чем меньше конфликтов в организации, имеет под собой лишь эмоциональные основания, характерные для любого напуганного конфликтами человека.