Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 22:43, контрольная работа
Термин «стратегическое управление» был введен на стыке 1960 – 1970-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость такого разграничения обусловлена ускорением преобразований в окружающей среде, изменением позиции потребителя, возрастанием конкуренции на рынке ресурсов, преображением роли человеческих ресурсов, появлением новых возможностей для бизнеса благодаря достижениям науки и техники, широкой доступностью современных технологий, стремительным развитием информационных сетей, интернационализацией бизнеса.
Все
это требует улучшения
Товаровед – лицо торговой организации. Товаровед занимается формированием ассортимента, закупками товара и донесением информации о нём покупателям. Постоянное самообразование, поддержание себя в профессиональной форме — залог успеха такого специалиста. Кроме очевидных коммуникационных способностей и аккуратности, товаровед должен обладать организаторской жилкой и умением разрешать вопросы, которые в ходе его работы возникают постоянно.
Продавец — лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. Задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги. На мой взгляд, продавец должен знать основные правила торговли товарами определенной группы, их свойства и характеристики, ассортиментный ряд, способы использования, хранения и ухода за ними. Продавец должен быть внимательным, вежливым, находчивым, коммуникабельным, энергичным, эмоционально устойчивым человеком, иметь навыки общения с людьми, уметь определять их потребности, обладать высокой работоспособностью, иметь арифметические способности.
Литература:
Менеджмент: учебное пособие/Е.Е.Вершигора, А. В. Неверов. – Минск: Амалфея, 2008. – 496 с.
Менеджмент: учебник для вузов 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин - 8-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2005. – 336 с.
Менеджмент: учеб. пособие/ В.И. Тележников; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.П. Беляцкого. – Минск: БГЭУ, 2008. – 509 с.
Менеджмент: учеб.
пособие для сткдентов