Управленческая стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 22:43, контрольная работа

Краткое описание

Термин «стратегическое управление» был введен на стыке 1960 – 1970-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость такого разграничения обусловлена ускорением преобразований в окружающей среде, изменением позиции потребителя, возрастанием конкуренции на рынке ресурсов, преображением роли человеческих ресурсов, появлением новых возможностей для бизнеса благодаря достижениям науки и техники, широкой доступностью современных технологий, стремительным развитием информационных сетей, интернационализацией бизнеса.

Файлы: 1 файл

Основы менджмента.docx

— 29.06 Кб (Скачать)

   Все это требует улучшения организации  труда руководителя. Работу нужно  поставить так, чтобы руководитель всегда имел под рукой информацию, необходимую для выработки решений  в рамках его компетенции. Информация, которая не может оказать влияние на решение, – лишняя и часто вредная. В этой связи на крупных предприятиях необходима должность экспертов-организаторов, которые могли бы отобрать нужную информацию и дать рекомендации по движению документов. 
 
 
 

  1. Выявите качества - требования, которые необходимо предъявлять  к современным конкурентоспособным  специалистам (товароведам, продавцам). Ответ обоснуйте.
 

   Товаровед – лицо торговой организации. Товаровед занимается формированием ассортимента, закупками товара и донесением информации о нём покупателям. Постоянное самообразование, поддержание себя в профессиональной форме — залог успеха такого специалиста. Кроме очевидных коммуникационных способностей и аккуратности, товаровед должен обладать организаторской жилкой и умением разрешать вопросы, которые в ходе его работы возникают постоянно.

   Продавец — лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. Задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги. На мой взгляд, продавец должен знать основные правила торговли товарами определенной группы, их свойства и характеристики, ассортиментный ряд, способы использования, хранения и ухода за ними. Продавец должен быть внимательным, вежливым, находчивым, коммуникабельным, энергичным, эмоционально устойчивым человеком, иметь навыки общения с людьми, уметь определять их потребности, обладать высокой работоспособностью, иметь арифметические способности.

                
     
     
     
     

Литература:

  1. Вершигора, Е.Е.

Менеджмент: учебное пособие/Е.Е.Вершигора, А. В. Неверов. – Минск: Амалфея, 2008. – 496 с.

  1. Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие/ Гончаров В.И.  Минск.: Современная школа, 2010. – 640 с.
 
  1. Глухов  В.В.

Менеджмент: учебник  для вузов 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.: ил. – (Серия «Учебник для  вузов»).

  1. Кабушкин Н.И.

Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин - 8-е  изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2005. – 336 с.

  1. Тележников, В. И.

Менеджмент: учеб. пособие/ В.И. Тележников; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.П. Беляцкого. – Минск: БГЭУ, 2008. – 509 с.

  1. Феденя, А.К.

Менеджмент: учеб. пособие для сткдентов учреждений, обеспечивающих получение высш. образования  по экон. специальностям/ А.К. Феденя – 2-е из. – Минск: ТетраСистемс, 2008. – 320 с.

Информация о работе Управленческая стратегия