Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:05, реферат
В общении имеется ряд таких положений, следуя которым можно в значительной степени облегчить деловое общение, повысить его эффективность и избежать промахов в процессе взаимодействия с другими в бизнесе. Эти правила применимы к отдельным видам делового общения: «сверху-вниз» (руководитель—подчиненный), «снизу-вверх» (подчиненный—руководитель) и «по горизонтали» (сотрудник—сотрудник).
1. Соблюдение этических норм в отношении руководителей и подчинённых
2. Требование к личным качествам руководителя
3.Типы лидеров
4.Стили руководства, достоинства и недостатки, инструкция по применению
5. функции руководства и связанные с ним псих. проблемы
6. Мотивация труда: соотношение между поощрительной практикой и системой наказания
7. Оценка уровня зрелости коллектива, её влияние на стиль руководства
8. Степень делегирования полномочий и ответственности за принятие решений
9. Форма и характер распоряжений
10. Беседа как способ получения информации о подчинённых
11. Соотношение между инновационным и консервативным методами руководства
12. Искусство избавления от неугодного сотрудника
13. Конфликты: виды, стадии протекания
14. Методы формирования коллектива. Достоинства и недостатки психотипов личности
15. Форма психологического воздействия на подчинённого: убеждение , внушение, принуждение, образец для подражания