Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная. Глобальная стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:04, контрольная работа

Краткое описание

Понятие стратегии взято из военного лексикона. Там оно обозначает планирование и проведение в жизнь генеральной линии, связанной с основной целью (или с основными целями), с помощью использования и комбинирования всех доступных средств и методов ( тактики.) В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долговременных мер и подходов.

Оглавление

Вопрос 1.
Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная.…..
3
Вопрос 2.
Глобальная стратегия.……………………………………...…………
10
Список используемой литературы…………..………….....……………………...
16

Файлы: 1 файл

стратегический менеджмент.docx

— 47.99 Кб (Скачать)
  • являются сокровищницами для ключевых конкурентов;
  • обеспечивают большие объемы продаж;
  • имеют престижных потребителей, чей бизнес стратегически важен;
  • обеспечивают исключительно высокую норму прибыли за счет слабого давления со стороны конкурентов.

Чем больше число важнейших  рынков, на которые рассчитывает компания, тем больше у нее возможностей использовать перекрестное финансирование в качестве защиты от конкурентов, претендующих на глобальное доминирование.

Конкурентная сила перекрестного  финансирования. Оно включает использование прибыли, полученной на рынках одной или нескольких стран, для поддержания конкурентного наступления на главных соперников или для достижения более высокого уровня проникновения на важнейший рынок. Типичное наступление предполагает выравнивание с конкурентом (или почти выравнивание) по качеству продукции и уровню сервиса, затем установление достаточно низких цен для переманивания клиентов у конкурента. Хотя снижение цены может повлечь снижение прибыли (или даже убытки) на важнейшем рынке, атакуемом фирмой, компания, бросившая вызов, все равно получает приемлемую валовую прибыль за счет превышающих средний уровень прибылей на ее основных рынках.

Глобальная стратегия  может одержать превосходство над  чисто местной стратегией по той  причине, что местный конкурент  не может эффективно защищать свое место на рынке в течение длительного времени от глобальной фирмы, имеющей возможности перекрестного финансирования. Глобальная фирма может снижать цены для перетягивания клиентуры местной компании, завоевывая в это время долю рынка, обеспечивая узнаваемость своей товарной марки и поддерживая стратегическое наступление за счет прибылей, полученных на других важнейших рынках.

 

 

Список используемой литературы:

 

1.   Г. Минуберг, Д.  Лэмпел, Б. Альстренд , “Школа  стратегий”

“Питер”, Санкт-Петербург 2000

2.   И.Б. Гурков “Стратегический  менеджмент организации” ЗАО

“Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, Москва 2001

3.   В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов “10000 дней менеджмент в жизни”

“PER SE”, Москва 2001.

4.   В.В Глухов “Менеджмент”, “Спецлит” Санкт-Петербург , 2000

5.   Ф. Катлер “Маркетинг. Менеджмент” “Питер”, Санкт-Петербург  2001

6.   Ю.В. Кузнецова,  В.И. Подлесных “Менеджмент”  ИД “Бизнес-

пресса”, Санкт-Петербург 2001

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная. Глобальная стратегия