Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:31, реферат
Основной задачей руководителя после постановки цели и предмета работы является организовать рабочий процесс, в частности заставить сотрудников работать. Для этого необходимо кок-то мотивировать его, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.
Введение…………………………………………………………………….3Глава 1 Первоначальная концепции……………………………………………4 Глава 2 Содержательные теории мотивации……………………………………5 2.1 Теория иерархии потребностей А. Маслоу …………………………5 2.2 Теория ERG Альдерфера………………………………………………6 2.3 Теория приобретенных потребностей МакКлелланда……………….7 2.4 Теория двух факторов Фредерика Герцберга………………………..8 Глава 3 Процессуальные теории мотивации…………………………………….9 3.1 Теория ожидания В. Врума……………………………………………9 3.2 Теория равенства (справедливости) Адамса ……………………… .10 3.3 Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера ………………………..10 3.4 Теория постановки целей Э. Лока…………………………………..11 3.5 Концепция партисипативного управления ………………………..11 Глава 4 Мотивация и стимулирование труда на практике …………………13 Заключение……………………………………………………………………….18 Список использованной литературы………………………………………….19