Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 12:15, курсовая работа
В современном мире невозможно представить какую-либо конкурентоспособную компанию (фирму) без грамотной и тщательно выработанной стратегии предприятия, за правильное и грамотное видение, разработку и реализацию которой в значительной степени отвечает руководство предприятий.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Методика построения матрицы SWOT-анализа…………………………..4
1.1. Выбор миссии и цели предприятия как основа для проведения SWOT-анализа и первая ступень стратегического управления…………………………4
1.2. Методика построения и заполнение матрицы SWOT-анализа………….8
1.2.1 Внешний анализ, или анализ угроз и благоприятных возможностей внешней среды……………………………………………………………….......17
1.2.2 Внутренний анализ, анализ сильных и слабых сторон компании….....18
1.3. Методология проведения ситуационного анализа (SWOT-анализа)...……………………………………………………………………...….20
2. Вариации SWOT-анализа для профессиональных маркетологов……..28
3. Построение матрицы SWOT-анализа ОАО «Гормолзавод Вольский»…...
4. Значение SWOT-анализа при формировании и выборе стратегии предприятия. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента.
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………...