Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:28, реферат
Цель данной работы заключается в рассмотрении четырех взаимосвязанных функций в процессе управления (менеджмент): планирование, организация, мотивация и контроль.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава1. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . 4
Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . . 7
Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . 8
Среднесрочное планирование. . . . . . . . . . . . . . . 9
Текущее планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2. Организация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 12
Организация взаимодействия и полномочия . . 12
Построение организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 3. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Мотивационный процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Глава 4. Контроль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Процесс контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . . . 30
Характеристики эффективного контроля . . . . . . 31
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Список литературы . . . . . . . . . . . . . .