Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 20:36, контрольная работа
Современный аппарат управления представляет собой очень сложный механизм с разнородными функциональными обязанностями и различным содержанием работы. Система показателей должна быть универсальной, применимой для различных сфер управленческой деятельности. И чем объективнее она будет характеризовать степень достижения выдвинутых задач, тем активнее она сыграет свою роль.
ВВЕДЕНИЕ
3
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10
ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
12
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
14
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУР
15
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
17
ЗВЕНО, ПОДСИСТЕМА
18
ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
20
ЭТАПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
27
♦ по функциональному признаку: экономические, социальные, политические, технические, организационные; финансовые, кадровые и др.
♦ по сроку действия: оперативные, долгосрочные.
♦ с учетом стереотипности ситуации: программируемые, непрограммируемые.
♦ по внутреннему построению: структурированные, неструктурированные.
Управленческая деятельность
предполагает не только принятие решения,
но и проведение комплекса мероприятий
по его осуществлению, выполнению. Для
этой цели служит организационно-
К организационно-
- оформление организационной документации по принятому решению и доведение ее до исполнителей;
- разъяснение содержания и направленности управленческого решения, объективной необходимости, причин вызвавших принятие решения;
- конкретизация задач в условиях изменения функционирования объекта управления;
- определение ответственных исполнителей;
- организация контроля за ходом выполнения решения;
- практическая оценка, подведение итога выполнения решения и качества работы исполнителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Органы государства и муниципального образования задают управлению структурность, но помимо них в обществе, муниципальном образовании действуют другие факторы (экономического, социального, идеологического и т.д. характера), оказывающие свое влияние, в том числе и на управление. При структурном управлении информация (включая указания и иные управленческие акты) распространяется адресно, по специальной структуре и к выделенному объекту. При бесструктурном управлении информация, распространяясь свободно или по случайным цепочкам (через соседей, бывших однокурсников и т.д.), может оказывать воздействие на управляющего. На деле многие процессы социального управления в обществе и в муниципальном образовании имеют бесструктурный характер (перемещение рабочей силы, воспитание подрастающего поколения, демографические процессы — рождения, смерти и т.д.), и органы государства и муниципального образования могут лишь частично воздействовать на них, а на некоторые — вообще не могут.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента» Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003г.
2.Маковская Н.В. «Государственное и муниципальное управление» Учебное пособие, 2001г.
3.ЧиркинВ.Е. «Государственное и муниципальное управление»: Учебник. — М.:Юристъ,2003г.
4.http://www.webarhimed.ru лекции по государственному и муниципальному управлению
5.http://studme.org/