Стратегия в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 10:37, реферат

Краткое описание

Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.

Оглавление

1.Введение
2.Точки зрения на поставленную задачу
1.Анализ окружающей среды с точки зрения М. Мескона
2.Планирование в маркетинговой деятельности по исследованию К. Науаф
3.Стратегическая информация на основе изучения У. Кинга
3.Сравнительная характеристика
4.Вывод

Файлы: 1 файл