Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 16:32, курсовая работа
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 11
1.3. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ 17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕРЁЗОВСКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ (БРУ) 28
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 30
2.3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ 45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРУ 52
3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 52
3.2. СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТОВ И ПРОЦЕССОВ 53
3.3. СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63