Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 10:09, реферат

Краткое описание

История предприятия. Миссия организации. Характеристика внешней среды организации. Внутренняя среда ООО "Строительное управление". Анализ альтернатив по СЗХ. Стратегия предприятия по СЗХ.

Файлы: 1 файл

Строительно управление.!.docx

— 181.46 Кб (Скачать)

 

 

 

Выводы по работе.

Никакая организация не может  успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко  определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она  стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.

ООО "Строительное управление" была создана как единая структура, успешно действующая на российском рынке, в целях четкого финансового  и технического взаимодействия на строительном рынке.

Созданная структура позволяет, с одной стороны, работать гибко, максимально отвечая требованиям  заказчиков и партнеров, а с другой - сконцентрировать все усилия на стратегически  важных и перспективных направлениях деятельности, которые нашли свое отражение в четкой специализации  каждой из входящей в ООО "Строительное управление" подразделений, работающих в постоянном тесном сотрудничестве под единым руководством.

Руководство не только своевременно обеспечивало поступление всех необходимых  для реализации стратегии ресурсов, но и имело план реализации стратегии  в виде целевых установок и  фиксировало достижение каждой цели. Решающая роль принадлежит высшему  руководству. Его деятельность на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов.

Первый этап — углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи:

- окончательное уяснение сущности определенных целей, выработанных стратегий, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды;

- более широкое доведение идей стратегий и смысла целей до сотрудников фирмы с целью подготовки почвы для углубленного вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.

Второй этап состоит в  том, что высшее руководство должно принять решения по эффективному использованию имеющихся у фирмы  ресурсов. На этом этапе проводится оценка ресурсов, принимаются решения  по их распределению, а также по созданию условий для заинтересованного  вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.

На третьем этапе высшее руководство принимает решения  по поводу организационной структуры. Выясняется соответствие имеющейся  организационной структуры принятым к реализации стратегиям и, если это  необходимо, вносятся соответствующие  изменения в организационную  структуру фирмы.

Четвертый этап состоит в  проведении необходимых изменений  в фирме, без которых невозможно приступить к реализации стратегии. Проблема изменений исключительно  тонкая, сложная и болезненная. Изменения  не могут быть проведены без учета  объективных факторов, задающих условия  и возможности проведения таких  изменений. Часто требуется несколько  лет для того, чтобы провести серьезное  изменение на фирме.

Пятый этап участия  высшего руководства в реализации стратегии состоит в том, что  оно проводит пересмотр плана  осуществления стратегии в том  случае, если этого настоятельно требуют  вновь возникающие обстоятельства. Стратегический план не догма, и, естественно, он может и должен при определенных обстоятельствах подвергаться модификации. Однако важно также избегать изменений плана всякий раз, когда появляются новые обстоятельства. Новый план может быть принят тогда, когда он сулит заметно большие возможности получения выгод, чем существующий план.

Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что  он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей.

Основная задача этапа выполнения стратегии состоит  в том, чтобы создать необходимые  предпосылки для успешной реализации стратегии. Таким образом, выполнение стратегии - это проведение стратегических изменений в организации, переводящих  ее в такое состояние, в котором  организация будет готова к проведению стратегии в жизнь.

Список литературы

  1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин– М.: Юрист, 2002. – 547 с.
  2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. / В. А. Винокуров– М.: Центр экономики и маркетинга. –2003. – 394 с.
  3. Устав, бухгалтерская документация, рекламные проспекты ООО "Строительное управление"

Информация о работе Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"