Стратегия кондитерской фабрики «Амта»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Современный этап развития любого предприятия, фирмы, работа любой организации предполагает, что нормальное развитие невозможно без изучения факторов влияющих на развитие. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на основной вопрос: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать для получения максимальной прибыли и стабильного развития?
Для выработки правильной стратегии развития необходимо, прежде всего, учитывать ряд факторов и особенностей, таких как установление общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и крепление позиций фирмы, разработка стратегических проектов, методов поиска.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………
Теоретические основы стратегического планирования…………………
Основные понятия стратегического планирования………………
Методы стратегического планирования……..……………………
Виды стратегий……………………………………………………
Стратегический анализ кондитерской фабрики «Амта»
Краткая характеристика предприятия…………………………….
Стратегический анализ внешней среды предприятия……………
Стратегический анализ внутренней среды предприятия………...
Стратегия кондитерской фабрики «Амта»
SWOT-анализ……………………………………………………….
План реализации стратегии….……………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………...