Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:25, курсовая работа
Цель работы:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды
Задачи исследования:
найти и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии»;
выявить основные виды конкурентных стратегий , привести примеры применения стратегий;
определить эффективность конкурентных стратегий в рыночных отношениях на примере предприятия.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ…..5
1.1 Понятие, сущность и виды стратегий……………………………………….5
2 СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ НА РЫНКЕ……………………………………..11
2.1 Стратегия расширения рынка………………………………………….……11
2.2 Защита своей доли рынка…………………………...………………………15
3 СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ ДОЛИ РЫНКА…………………………...23
3.1 Факторы, влияющие на стратегию расширения доли рынка......................23
3.2 Пример разработки стратегии расширения масштабов производства ОАО «8 Марта»………………………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….37