Стили руководства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 18:10, реферат

Краткое описание

В разнообразных сферах жизнедеятельности в условиях рыночной экономики менеджмент, как управление, является самой важной функцией.
Одной из важнейших проблем менеджмента является лидерство, как стиль деятельности менеджера.
Стиль управления руководителя своими подчиненными во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы. От стиля руководства зависят мотивация работников, их отношение к труду, взаимоотношения и многое другое.

Оглавление

Введение 3
Стили руководства 4
Понятие стиля руководства 4
Классификация стилей руководства 5
Одномерные стили руководства 6
Многомерные стили руководства 11
Анализ предприятия 14
Деятельность организации 14
Миссия и основные цели 15
Внутренние и внешние переменные 16
Структура организации 17
Заключение 23
Список используемых источников 25

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 117.59 Кб (Скачать)

    

администратор

юрист

программист

             

    

агент

агент

агент

агент

агент

агент

 

      

водитель

водитель

водитель

водитель

водитель

водитель

 

                              

     
 

    Должность работника. Численность, человек. Основные функции работника.

    Директор-1- отвечает за выполнение всех обязательств, принятых по договору на оказание услуг.

    Юрист-1-юридическое  сопровождение всех сделок, юридическая  консультация.

    Программист-1-отвечает за сайт, контролирует процесс подачи объявлений в СМИ.

    Администратор-1-координирует движение всех сотрудников. Отвечает за закрытие и открытие офиса.

    Агент-4-поиск  клиентов, сбор необходимых документов по сделке, отвечает за выполнение всех обязательств, принятых по договору на оказание услуг, грамотная организация показов объекта недвижимости потенциальным покупателям; обязательное присутствие при показах; грамотные и профессиональные переговоры с потенциальными покупателями, с контрагентами, с клиентами; поиск встречного варианта при обмене, подборе; сопровождение клиента при внесении аванса за встречный вариант, соблюдая его интересы.

    Водитель-1-при  отсутствии личного автотранспорта у клиента отвозит на показ.

    Так как я занимаю должность агента-я представлю должностные инструкции агента по недвижимости.

    1. Общие  положения. 
       
      1. Агент по продаже недвижимости относится к категории технических  исполнителей. 
       
      2. На должность агента по продаже недвижимости назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления  требований  к  стажу  работы. 
       
      3. Назначение на должность агента по продаже недвижимости и освобождение от нее производится приказом директора предприятия. 
       
      4. Агент по продаже недвижимости должен знать: 
       
      4.1. Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью. 
       
      4.2. Агентства, работающие на рынке недвижимости, и виды оказываемых  ими  услуг. 
       
      4.3.  Основы  рыночной  экономики. 
       
      4.4.  Правила  установления  деловых  контактов. 
       
      4.5. Условия налогообложения юридических и физических лиц. 
       
      4.6. Организацию осуществления операций с недвижимостью. 
       
      4.7. Правила и порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой  недвижимости. 
       
      4.8. Методы анализа и порядок сбора, обработки и передачи информации  о  рынке  недвижимости. 
       
      4.9.  Конъюнктуру  рынка  недвижимости. 
       
      4.10.  Основные  требования  стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам недвижимости. 
       
      4.11. Порядок проведения осмотров и методы оценки объектов купли-продажи  и  аренды. 
       
      4.12.  Действующие  ценники  и  прейскуранты. 
       
      4.13.  Организацию  рекламной  работы. 
       
      4.14. Приемы и методы делового общения, ведения переговоров. 
       
      4.15. Основы земельного и жилищного законодательства. 
       
      4.16. Основы экономики, психологии и трудового законодательства. 
       
      4.17.  Правила  и  нормы  охраны  труда. 
       
      5. Агент по продаже недвижимости подчиняется непосредственно  

       
       
      6. На время отсутствия агента по продаже недвижимости (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение. 
       
      II. Должностные  обязанности 
       
      Агент  по  продаже  недвижимости: 
       
      1. Осуществляет работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. 
       
      2. Получает информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. 
       
      3. Изучает спрос и предложения на рынке недвижимости. 
       
      4. Регистрирует поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный  осмотр. 
       
      5. В отдельных случаях заключает эксклюзивные договоры между собственниками  и  агентством. 
       
      6. Осуществляет поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты. 
       
      7. Организует ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. 
       
      8. Оформляет заявки покупателей, подбирает или пр едлагает варианты  продаж  или  сдачи  внаем. 
       
      9. Согласовывает договорные условия, оформляет операции с недвижимостью. 
       
      10. Оказывает помощь клиентам в сборе необходимых документов  и  оформлении  сделок. 
       
      11. Информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. 
       
      12. Организует подписание договоров купли-продажи или передаче  в  аренду  объектов  недвижимости. 
       
      13. Содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. 
       
      14. Представляет интересы клиентов для заключения сделки документов,  обеспечивает  их  сохранность. 
       
      15. Представляет интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. 
       
      16. Составляет установленную отчетность о выполненной работе. 
       
      III.  Права 
       
      1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся  его  деятельности. 
       
      2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения  его  должностных  обязанностей. 
       
      3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей  инструкцией  обязанностями. 
       
      4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 
       
      5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 
       
      IV.  Ответственность 
       
      Агент по продаже недвижимости несет ответственность: 
       
      1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 
       
      2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской  Федерации. 
       
      3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством  Российской  Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение 

    Стиль руководства в контексте управления - это привычная манера поведения  руководителя по отношению к подчиненным. Степень, до которой управляющий  делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего, о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль руководства, характеризующий данного руководителя

    В высшей степени авторитарный или  автократичный руководитель навязывает свою волю путем принуждения, вознаграждения и т.д. Руководитель демократичный, предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры или харизмы. Он избегает навязывать свою волю подчиненным. Таким образом, самый эффективным стилем в сегодняшнем быстро меняющемся мире является стиль адаптивный, т.е. стиль, ориентированный на реальность.

    Совершенно  очевидно, что ни авторитарный ни демократический стили управления персоналом в крайних своих проявлениях найти весьма трудно. Стили руководства могут быть смешанными и зависеть от ситуации, т.е. адаптивными. Это приносит больший результат, нежели приверженность только одному стилю. Тем не менее в целом можно сказать, что основной упор в руководстве должен делаться на социально-психологические, экономические методы руководства и на демократичный стиль управления. Командный метод не подходит, т.к. по моему мнению, нельзя заставить, чтобы новые идеи, нестандартные подходы к решению проблем рождались по указке, только потому, что так хочет начальник.

    Опираясь  на демократический стиль, необходимо максимально предоставить свободу  сотрудникам в выполнении поставленных перед ними задач. Одновременно необходимо определить контрольные точки для  проверки, а возможно и корректировки  хода выполнения задания, т.к. пользуясь  чрезмерной свободой подчиненные, не понимая  конечной цели, могут решать поставленные задачи не в том направлении.

    Итак, общество состоит из множества организаций, с которыми связаны все аспекты  и проявления человеческой жизни, - экономика, наука, культура, образование, оборона, даже личная жизнь. В данной курсовой работе я постарался ответить на вопросы: зачем организации нужны, как они создаются, функционируют  и изменяются, почему члены организаций  действуют именно так, а не иначе.

    Главная задача любой организации - достижение высокой эффективности. Если исходить из современного представления о  том, что люди - это основное богатство  или главный ресурс любой организации, то решить задачу эффективности можно  только при условии, что менеджменту  удастся оптимально использовать этот ресурс, улучшать и умножать его. На примере агентства недвижимости рассмотрена работа агентства, получена основная информация о деятельности, о сотрудниках, о должностных обязанностях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемых источников 

    1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление  персоналом. М. Изд. «Юнити» - 2001г

    2Беляцкий НП. и др. Техника работы менеджера: Учеб. пособие. 
Мн., 1998.

    3. Блейк P.P., Моутон Дж.С. Научные методы управления. 
Киев, 1990.

    4. Веснин В.Р.Основы менеджмента: Учебник. -- М.: Институт между-народного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 1996.

    5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991

    6. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие/Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: "Феникс", 2002

    7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001.

    8. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное  пособие. -- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.

    9. Менеджмент в организациях: Учебное  пособие, Саймон Герберт А., Смитбург Дональд У., Томпсон Виктор А., - М: РАГС “Экономика”, 1995 г.

Информация о работе Стили руководства