Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 18:10, реферат
В разнообразных сферах жизнедеятельности в условиях рыночной экономики менеджмент, как управление, является самой важной функцией.
Одной из важнейших проблем менеджмента является лидерство, как стиль деятельности менеджера.
Стиль управления руководителя своими подчиненными во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы. От стиля руководства зависят мотивация работников, их отношение к труду, взаимоотношения и многое другое.
Введение 3
Стили руководства 4
Понятие стиля руководства 4
Классификация стилей руководства 5
Одномерные стили руководства 6
Многомерные стили руководства 11
Анализ предприятия 14
Деятельность организации 14
Миссия и основные цели 15
Внутренние и внешние переменные 16
Структура организации 17
Заключение 23
Список используемых источников 25
администратор
юрист
программист
агент
агент
агент
агент
агент
агент
водитель
водитель
водитель
водитель
водитель
водитель
Должность работника. Численность, человек. Основные функции работника.
Директор-1- отвечает за выполнение всех обязательств, принятых по договору на оказание услуг.
Юрист-1-юридическое сопровождение всех сделок, юридическая консультация.
Программист-1-отвечает за сайт, контролирует процесс подачи объявлений в СМИ.
Администратор-1-
Агент-4-поиск клиентов, сбор необходимых документов по сделке, отвечает за выполнение всех обязательств, принятых по договору на оказание услуг, грамотная организация показов объекта недвижимости потенциальным покупателям; обязательное присутствие при показах; грамотные и профессиональные переговоры с потенциальными покупателями, с контрагентами, с клиентами; поиск встречного варианта при обмене, подборе; сопровождение клиента при внесении аванса за встречный вариант, соблюдая его интересы.
Водитель-1-при отсутствии личного автотранспорта у клиента отвозит на показ.
Так
как я занимаю должность
Заключение
Стиль
руководства в контексте
В высшей степени авторитарный или автократичный руководитель навязывает свою волю путем принуждения, вознаграждения и т.д. Руководитель демократичный, предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры или харизмы. Он избегает навязывать свою волю подчиненным. Таким образом, самый эффективным стилем в сегодняшнем быстро меняющемся мире является стиль адаптивный, т.е. стиль, ориентированный на реальность.
Совершенно очевидно, что ни авторитарный ни демократический стили управления персоналом в крайних своих проявлениях найти весьма трудно. Стили руководства могут быть смешанными и зависеть от ситуации, т.е. адаптивными. Это приносит больший результат, нежели приверженность только одному стилю. Тем не менее в целом можно сказать, что основной упор в руководстве должен делаться на социально-психологические, экономические методы руководства и на демократичный стиль управления. Командный метод не подходит, т.к. по моему мнению, нельзя заставить, чтобы новые идеи, нестандартные подходы к решению проблем рождались по указке, только потому, что так хочет начальник.
Опираясь на демократический стиль, необходимо максимально предоставить свободу сотрудникам в выполнении поставленных перед ними задач. Одновременно необходимо определить контрольные точки для проверки, а возможно и корректировки хода выполнения задания, т.к. пользуясь чрезмерной свободой подчиненные, не понимая конечной цели, могут решать поставленные задачи не в том направлении.
Итак, общество состоит из множества организаций, с которыми связаны все аспекты и проявления человеческой жизни, - экономика, наука, культура, образование, оборона, даже личная жизнь. В данной курсовой работе я постарался ответить на вопросы: зачем организации нужны, как они создаются, функционируют и изменяются, почему члены организаций действуют именно так, а не иначе.
Главная
задача любой организации - достижение
высокой эффективности. Если исходить
из современного представления о
том, что люди - это основное богатство
или главный ресурс любой организации,
то решить задачу эффективности можно
только при условии, что менеджменту
удастся оптимально использовать этот
ресурс, улучшать и умножать его. На
примере агентства недвижимости рассмотрена
работа агентства, получена основная информация
о деятельности, о сотрудниках, о должностных
обязанностях.
Список
используемых источников
1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. М. Изд. «Юнити» - 2001г
2. Беляцкий
НП. и др. Техника работы менеджера: Учеб.
пособие.
Мн., 1998.
3.
Блейк P.P., Моутон Дж.С. Научные методы
управления.
Киев, 1990.
4. Веснин В.Р.Основы менеджмента: Учебник. -- М.: Институт между-народного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 1996.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991
6. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие/Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: "Феникс", 2002
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001.
8. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. -- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.
9. Менеджмент в организациях: Учебное пособие, Саймон Герберт А., Смитбург Дональд У., Томпсон Виктор А., - М: РАГС “Экономика”, 1995 г.