Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 22:12, курсовая работа
Понятие «стадий (форм и методов) государственного управления» обозначает осознанный способ воздействия управляющего субъекта на объект легитимными средствами. Оно характеризует определенный, сложившийся в реальной практике набор взаимосвязанных управленческих действий для достижения поставленных целей. Таким образом, целью данного курсового исследования является анализ стадий управленческой деятельности, выявление их природы и порядка взаимодействия.
Введение
Глава1 Понятие стадий управленческой деятельности
Глава2 Классификация стадий управленческой деятельности
2.1 Сбор, обработка и анализ информации
2.2 Прогнозирование как стадия управленческой деятельности
2.3 Разработка и принятие управленческих решений
2.4 Контроль выполнения принятых решений
Глава 3 Формы и методы, используемые в управленческом процессе
Заключение
Список использованных источников
От качества управленческих решений в очень большой степени зависит, как будут функционировать управляемые объекты, каков будет эффект управленческой деятельности.
Стадия контроля представляет собой наблюдение и проверку соответствия процесса функционирования системы принятым законам, планам, стандартам, правилам, приказам. В процессе контроля выявляются результаты управленческих воздействий, допущенные отклонения от принципов организации и регулирования.
Таким
образом, современные стадии государственного
управления дают возможность использовать
весь инструментарий технологизации,
информатизации, интеллектуальных, аналитических,
экспертных систем и критериев, необходимых
для осуществления практической деятельности
субъектов и объектов управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Анисимов,
О.С. Стадии государственного управления
/ О.С. Анисимов // Вестник БГУ. – Минск,
2001. - № 1. – С. 23-35.
2.Василевич,
Г.А. Органы государственной власти в Республике
Беларусь / Г.А. Василевич // Вестник Конституционного
Суда Республики Беларусь. – 2006. - № 2. –
С. 55-61
3.Винер,
Н. Человек управляющий / Н. Винер // Право
и экономика. - 2003. - № 3. - С. 52-61.
4.Гаман-Голутвина,
О.В. Меняющаяся роль государства в контекста
реформ государственного управления /
О.В. Гаман-Голутвина // Полис. – 2007. - №
4. - С. 11-24
5.Доронин,
В.А. Развитие методической системы формирования
информационной и коммуникативной компетентности
будущего управленца:
дис. … д-ра юрид. наук: 10.00.08 / В.А. Доронин
– Москва, 2008. – 304л.
6.Иванов,
В.Л. Управленческая парадигма XXI века
/ В.Л. Иванов // Наука: сб. ст. аспирантов
и магистрантов МГИМО, сост. и науч. ред.
Лобачев. В.А. – Москва, 2002. - С. 4-13.
7.Кнорринг,
В.И. Основы государственного управления
/ В.И. Кнорринг, В.Н. Шишкин; под общ. ред.
В.И. Кнорринга. - Москва: Норма-Инфра, 2005.
– 234 с.
8.Коркунов, Н.М. Стратегическое планирование / Н.М. Коркунов // Народное образование. - 2003. - №5. - С. 55-61.
9.Лазарев,
Б.М. К вопросу о критериях эффективности
подготовки управленческих кадров:
автореф. дис. ... д-ра юрид. наук: 05.01.01 / Б.М.
Лазарев; - Минск, 2004. – 24 с.
10.Морозевич,
А.Н. Организационно-управленческие аспекты
государственного регулирования экономики
Республики Беларусь в современных условиях /
А.Н. Морозевич // Право и экономика. – 2007.
- № 3. – С. 41-52.
11.Подготов,
К.А. Органы управления и их компетенция
/ К.А. Подготов // Право и экономика. – 2006.
- № 2. – С. 41-54.
12.Тихомиров,
А.Ю. Теория компетенции / А.Ю. Тихомиров,
А.Н.Чеканский, В.Н. Шишкин; под общ. ред.
А.Ю. Тихомирова. - Москва: Норма-Инфра,
2006. – 213 с.
13.Шахмалов, Ф. Теория государственного управления / Ф. Шахмалов // Полис. -1999. - №2 - С.30-48.