- проведение проверок по контролю
за использованием по назначению
и сохранностью федерального
имущества по поручению ФОИВ,
осуществляющему полномочия по
управлению федеральным имуществом,
или его территориальным органам
В результате того, что в настоящее
время предприятие перестало нести свою
целевую функцию было принято решение
о реорганизации данного предприятия.
Вариант решения:
Осуществление анализа унитарного
предприятия, полномочия собственника
в отношении которых осуществляется Росимуществом,
на предмет возможности организации соответствующей
деятельности исходя из территориального
принципа.
По результатам проведенного
конкурса назначен руководитель предприятия,
с ними заключены трудовые договоры.
Проведение мероприятий по
восстановлению учредительных документов
Предприятий.
Проведение мероприятий по
выявлению и закреплению на праве хозяйственного
ведения за Предприятиями объектов недвижимого
имущества, составляющих государственную
казну Российской Федерации.
ФГУП «Кристалл» необходимо
реорганизовать путем присоединения
к нему ГП «Сибирский проектно-изыскательский
центр экологии и природопользования»
(г. Новосибирск) и ДУП «Научно-производственный
центр «Микроэлектроника» ФГУП «СПС»
(г. Омск)
СХЕМА ПРИВАТИЗАЦИИ ФГУП «Машиностроительный
завод «Штамп» МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РФ
Объектом нашего исследования является
ГУП «ЭНЕРГОМАШСИЛА» МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РФ, расположенного на территории
Тульской области.
Основная продукция ФГУП «Машиностроительный
завод «Штамп»:
• Самовары: жаровые самовары, электрические
самовары, комбинированные самовары, эксклюзивные
vip самовары, и редкие самовары на заказ,
в том числе и по индивидуальным заказам.;
• Огнетушители: порошковые газогенераторные,
углекислотные;
• Детали анкерного сцепления АРС для
нужд РЖД;
• Детали лифтового хозяйства.
В результате того, что в настоящее
время возросла конкуренция на рынке производства
товаров народного потребления, что за
последние три года уменьшилось
количество выпускаемой продукции, у предприятия
возникли долги перед банками по взятым
кредитам на развитие производства и его
модернизацию, а также долги по зарплате
превысили 10 миллиардов рублей.
В соответствии с этим на предприятии
сложилась неблагоприятная хозяйственно-экономическая
ситуация, когда долги по зарплате составляют
3 месяца, неплатежи по кредитам составляют
6 месяцев, а портфель заказов на 2014 год
составляет 32% от общего объема производства.
Все это позволит задействовать около
50% персонала предприятия, что спровоцирует
безработицу и потерю высококвалифицированных
кадров предприятия.
Вариант решения:
В целом вопросы по загруженности
данного вида предприятиями находится
в компетенции на Министерства промышленности
и торговли РФ, то необходимо, чтобы Министерство
разработало по реорганизации предприятия.
Первичные меры направленные
на санацию производства:
1. Приватизация данного
предприятия, по схеме 51% акций остается
у государства, 25% акций распределяется
между работниками предприятия
а остальные акции предлагаются
для продажи потенциальному инвестору
согласному вложить финансовые
ресурсы в производство.
2.Разработка плана мероприятий
по обеспечению загруженности
мощностей данного предприятия
профильными заказами по линии
Министерства промышленности РФ.
3.Ликвидация производства,
с последующим акционированием
по схеме 51% акций государству
и 49% акций инвестору, с последующей
организацией на данных площадях
отверточной сборки иномарок.
4. Разработка плана мероприятий
по обеспечению загруженности
мощностей данного предприятия
профильными заказами по линии
Министерства промышленности РФ.
СХЕМА ПРИВАТИЗАЦИИ ФГУП «ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ» МИНИСТЕРСТВА промышленности
и торговли РФ
Объектом нашего исследования
ФГУП «Информационные
технологии» МИНИСТЕРСТВА промышленности
и торговли РФ является, расположенного
на территории г.Москва.
ФГУП «Информационные технологии» —
государственная многопрофильная компания,
развивающая свой бизнес в сфере информационных
технологий и управления федеральным
имуществом. Ее миссией является эффективное
и профессиональное обеспечение интересов
государства в решении задач информатизации
и в сфере управления федеральным имуществом.
Государственный статус свидетельствует
о стабильности и надежности ФГУП "ИТ".
Обязательными условиями развития компании
являются обеспечение прозрачности ведения
бизнеса, открытость, уважение и доверие
по отношению к партнерам.
Учитывая то, что предприятие
утратило ведомственную принадлежность,
фактически прекративши свою деятельность,
имея кредиторскую задолженность и не
обладая достаточностью имущества, необходимого
для удовлетворения требований кредиторов,
был разработан механизм ликвидации унитарного
предприятия.
Вариант решения:
Организация деятельности унитарного
предприятия, исходя из территориального
принципа с разделением согласно федеральным
округам Российской Федерации.
Закрепление за данным предприятием
имущества казны Российской Федерации,
вовлеченного в хозяйственный оборот
и предусматривающее регулярное извлечение
прибыли.
Реорганизация унитарного предприятия
фактически прекратившего свою деятельность,
имеющего кредиторскую задолженность
и не обладающего достаточностью имущества
необходимого для удовлетворения требований
кредиторов, в форме присоединения к указанному
предприятию, с вытекающей правопреемственностью
по всем обязательствам и последующей
ликвидацией присоединяемого юридического
лица.
Погашение приобретенных предприятием
пассивов за счет денежных средств, поступивших
от использования, закрепленных за ними
объектов казны Российской Федерации.
ФГУП «Информационные технологии»
завершило реорганизационные мероприятия
в отношении ФГУП «Инженерный Центр «Испытание»
(Московская область, г. Орехово-Зуево),
ГП «Тверское оптово-посредническое предприятие
«Тверьлесоптторг» (г. Тверь).
1 ПетренкоП.А. Управление муниципальным
имуществом. – М.: Проспект, 2013.
2 ПетренкоП.А. Управление муниципальным
имуществом. – М.: Проспект, 2013.
3 Браверман А.А. О мерах по повышению эффективности
управления муниципальной собственностью
и критериях ее оценки // Вестник Минимущества
России. — 2012. — №1.
4 Браверман А.А. О мерах по повышению эффективности
управления муниципальной собственностью
и критериях ее оценки // Вестник Минимущества
России. — 2014. — №1.