Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 21:30, доклад
Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.
Основными целями проведения таких мероприятий являются:
-увеличение числа покупателей;
-ускорение оборачиваемости товаров;
-устранение излишних товарных запасов;
-увеличение розничного товарооборота.
2.4 Совершенствование
продажи парфюмерно-
Ассортимент парфюмерно- косметических товаров в магазине ООО «Л’Этуаль» полный и устойчивый.
Для оптимизации продаж и повышения прибыли следует:
1. Добавить, в небольших количествах декоративную косметику.
2. Расширить ассортимент
3. Пополнить ассортимент
4. Чаще и в больших количествах
обновлять все виды
Для обеспечения устойчивого ассортимента товаров и, следовательно, более полного удовлетворения спроса покупателей в магазине должна проводиться работа по управлению товарными запасами.
Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.
Основными целями проведения таких мероприятий являются:
-увеличение числа покупателей;
-ускорение оборачиваемости товаров;
-устранение излишних товарных запасов;
-увеличение розничного товарооборота.
В магазине ООО «Л’Этуаль» могут применяться следующие методы совершенствования продажи товаров:
Продажа товаров со скидкой
Продажа товаров определённой торговой марки со скидкой может быть приурочена к праздничным датам или к проведению фирмой изготовителем рекламной кампании. Одной из форм предоставления скидки является предложение покупателю дополнительного количества товара по прежней цене или предложение купить в одной упаковке, например, три единицы товара по цене двух и т.д.
В магазине могут быть установлены скидки на сопутствующие товары в случае приобретения основного товара. Возможно, предоставление покупателю права приобретения со скидкой какого-либо товара при приобретении другого (например, продажа со скидкой тоника для лица при покупке крема).
Возможны скидки с определённой суммы покупки: чем больше стоимость приобретённых товаров, тем выше скидка.
Скидки могут быть предназначены только для определённой категории покупателей, например, пенсионеров.
Правом получения скидок могут пользоваться постоянные покупатели магазина или сети магазинов. В данном случае применяются дисконтные магазинные пластиковые карты. Дисконтные карты могут вручаться покупателю при покупке товаров на большую сумму, либо приобретаются им в магазине на определённый срок за установленную плату. Такая карта даёт её держателю право на получение фиксированной торговой скидки с каждой покупки.
Продажа товаров по сниженным ценам
Продажа товаров по сниженным ценам – один из способов уменьшения товарных запасов, например, при образовании их излишков в магазине. Снижение цен может носить сезонный характер. Применяется этот метод и при продаже товаров, не пользующихся спросом покупателей по каким-либо иным причинам.
Проведение в магазине лотерей
Наиболее часто организаторами таких лотерей выступают фирмы-производители или крупные магазины. В магазине ООО «Л’Этуаль» также проводятся лотереи. При этом могут разыгрываться как сами товары, так, и в случае проведения беспроигрышных лотерей, сувениры с фирменной символикой.
Кроме перечисленных, в магазине ООО «Л’Этуаль» могут применяться и другие методы совершенствования продажи товаров:
-дегустации товаров;
-промо-акции;
-предоставление бесплатной подарочной или фирменной упаковки;
-приём заказов на товары по телефону;
-доставка товаров на дом покупателю и др.
Информация о работе Совершенствование продажи парфюмерно-косметических товаров ООО «Л’Этуаль»