Совершенствование продажи парфюмерно-косметических товаров ООО «Л’Этуаль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 21:30, доклад

Краткое описание

Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.
Основными целями проведения таких мероприятий являются:
-увеличение числа покупателей;
-ускорение оборачиваемости товаров;
-устранение излишних товарных запасов;
-увеличение розничного товарооборота.

Файлы: 1 файл

2.4.docx

— 16.62 Кб (Скачать)

2.4 Совершенствование  продажи парфюмерно-косметических  товаров ООО «Л’Этуаль»  

     Ассортимент парфюмерно- косметических товаров в магазине ООО «Л’Этуаль» полный и устойчивый.

     Для оптимизации продаж и повышения прибыли следует:

1. Добавить, в небольших количествах  декоративную косметику.

2. Расширить ассортимент косметических  товаров.

3. Пополнить ассортимент парфюмерных  товаров.

4. Чаще и в больших количествах  обновлять все виды косметических  товаров.

     Для обеспечения устойчивого ассортимента товаров и, следовательно, более полного удовлетворения спроса покупателей в магазине должна проводиться работа по управлению товарными запасами.

     Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.

     Основными целями проведения таких мероприятий являются:

-увеличение числа покупателей;

-ускорение оборачиваемости товаров;

-устранение излишних товарных запасов;

-увеличение розничного товарооборота.

     В магазине  ООО «Л’Этуаль» могут применяться следующие методы совершенствования продажи товаров:

     Продажа товаров со скидкой

     Продажа товаров определённой торговой марки со скидкой может быть приурочена к праздничным датам или к проведению фирмой изготовителем рекламной кампании. Одной из форм предоставления скидки является предложение покупателю дополнительного количества товара по прежней цене или предложение купить в одной упаковке, например, три единицы товара по цене двух и т.д.

     В магазине могут быть установлены скидки на сопутствующие товары в случае приобретения основного товара. Возможно, предоставление покупателю права приобретения со скидкой какого-либо товара при приобретении другого (например, продажа со скидкой тоника для лица при покупке крема).

     Возможны скидки с определённой суммы покупки: чем больше стоимость приобретённых товаров, тем выше скидка.

     Скидки могут быть предназначены только для определённой категории покупателей, например, пенсионеров.

     Правом получения скидок могут пользоваться постоянные покупатели магазина или сети магазинов. В данном случае применяются дисконтные магазинные пластиковые карты. Дисконтные карты могут вручаться покупателю при покупке товаров на большую сумму, либо приобретаются им в магазине на определённый срок за установленную плату. Такая карта даёт её держателю право на получение фиксированной торговой скидки с каждой покупки.

     Продажа товаров по сниженным ценам

     Продажа товаров по сниженным ценам – один из способов уменьшения товарных запасов, например, при образовании их излишков в магазине. Снижение цен может носить сезонный характер. Применяется этот метод и при продаже товаров, не пользующихся спросом покупателей по каким-либо иным причинам.

     Проведение в магазине лотерей

     Наиболее часто организаторами таких лотерей выступают фирмы-производители или крупные магазины. В магазине ООО «Л’Этуаль» также проводятся лотереи. При этом могут разыгрываться как сами товары, так, и в случае проведения беспроигрышных лотерей, сувениры с фирменной символикой.

     Кроме перечисленных, в магазине ООО «Л’Этуаль» могут применяться и другие методы совершенствования продажи товаров:

-дегустации товаров;

-промо-акции;

-предоставление бесплатной подарочной или фирменной упаковки;

-приём заказов на товары по телефону;

-доставка товаров на дом покупателю и др.

                                                             20

                                                           21

                                                           22


Информация о работе Совершенствование продажи парфюмерно-косметических товаров ООО «Л’Этуаль»