Система менеджмента качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 10:58, курсовая работа

Краткое описание

При этом предпочтение отдавалось более современным, хорошо зарекомендовавшим себя элементам.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
проведение анализа системы управления качеством на примере регионального предприятия;
разработка модели оптимизации системы управления качеством на исследуемом предприятии;
определение влияния управления качеством на эффективность производства.

Оглавление

Введение 3
Система менеджмента качества 5
Возникновение системы управления качеством.
Технологии системы менеджмента качеством.
Развитие системы управления качеством в России.

Формирование технологии повышения качества продукции 18
Характеристика предприятия
Анализ системы управления качеством на предприятии
Основные модели повышения качества продукции на предприятии.

Влияние реализации технологий повышения качества на экономическую эффективность предприятия. 24
Заключение. 26
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

kursovik.docx

— 50.51 Кб (Скачать)

Наиболее главную проблему для российских предприятий в плане повышения качества продукции представляет необходимость полной модернизации оборудования предприятий в силу изношенности и несоответствия парка машин современным нормам и стандартам. Здесь, безусловно, без помощи государства нельзя добиться решения этой проблемы.

Примеры успешного разрешения проблем повышения качества продукции и услуг российскими предприятиями дают основания говорить сегодня о создании новой модели всеобщего менеджмента качества, где наблюдается срастание менеджмента качества с менеджментом затрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бобровников Г.Н. Качество продукции и научно-технический прогресс.-М.: Изд-во стандартов, 1988.
    1. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции-инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менеджмента качества .-2002-№6

    1. Булатович М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества .-2002-№6

    1. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности.- М.: Изд-во стандартов, 1994.

    1. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку.- СПб: СПб УЭФ, 1994.

    1. Воробьев В.П. Как не напрасно тратить деньги // Методы менеджмента качества.-2002-№6.

    1.  Воробьев В.П. оптимизация здравого смысла  // Методы менеджмента качества.-2001-№11.

    1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.- М.: Изд-во стандартов, 1988.

    1. Исикава К. Японские методы управления качеством.- М.: экономика.1998.

    1. По материалам «Quality Progress». Затраты на качество: верхушка айсберга// Методы менеджмента качества .-2002-№6.  

                


Информация о работе Система менеджмента качества