Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 09:48, контрольная работа
Цель данной работы – глубокий анализ достижений школы Человеческих отношений, а также предоставление биографических данных относительно наиболее известных представителей данной школы.
Также в работе представлены предпосылки появления школы человеческих отношений и данные, показывающие отношение к человеку как к ресурсу производства до появления данной школы. Эти данные позволяют ярче увидеть контраст между существовавшими в то время взглядами и концепциями школы человеческих отношений, а также показывают всю глубину, значимость и новизну исследований данной школы.
Введение………………………………………………………………………………..3
Предпосылки формирования «Школы человеческих отношений».
Человек и его поведение – основа школы…………………………………….5
Характеристика «Школы человеческих отношений»; основные представители
…………………………………………………………………………………...8
Содержание и значение Хоторнского эксперимента……………………….11
Идеи «Школы поведенческих наук» в развитии «Школы человеческих отношений»……………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………………...25