Широкое и узкое понимание миссии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Старая мудрость о том, что не бывает попутного ветра для корабля, команда которого не знает, куда плывет, образно иллюстрирует это положение. Но целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении.

Оглавление

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Понятие миссии организации…………………………………………...5
1.1. Узкий и широкий смысл миссии….……………………...………………….5
1.2.Факторы и цели формулирования миссии……….........………………….....8
Глава II. Пример миссии Sony……………………....…………………………..11
2.1. Характеристика Sony…………………..…………….……………………..11
2.2. Миссия Sony в широком и узком смысле…………………………………12
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………18

Файлы: 1 файл

Курсовая СМ.doc

— 126.50 Кб (Скачать)

       Список  литературы.

  1. Иваньков А.Е. Маркетинг: учебный минимум - М.: ИД «Юриспруденция», 2005 г.;
  2. Иваньков А.Е., Иванькова М.А. Менеджмент: учебный минимум - М.: ИД «Юриспруденция», 2005 г.;
  3. I-Team портал: Технологии корпоративного управления: Пашанин И. Стратегическое видение и миссия компании, http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_1636/;
  4. Субочева А.О. Менеджмент. История менеджмента - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.;
  5. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991.;
  6. Пикулин Д.М. Система проектно-ориентированного управления услугами, Челябинск: Социум, 2005 г.;
  7. Столяренко А.М. Психология менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов/ А.М. Столяренко, Н.Д. Амаглобели. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.;
  8. Базадзе Н.Г. Управление персоналом в сфере наукоемкого бизнеса: Учебное пособие. М.: Изд-во МАИ, 2002 г.
  9. Эриашвили Н.Д. Менеджмент и маркетинг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.;
  10. Горемыкин В.А., Демин Ю.Н., Бочков В.Е. Экономика инвестиционных лизинговых процессов: Учебное пособие. 2-е изд., стереотипное. – М.: МГИУ, 2005 г.;
  11. Косов А.В. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. – М.: Изд-во МИИГАиК, 2007 г.

Информация о работе Широкое и узкое понимание миссии организации