Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 19:56, курсовая работа
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Введение
Глава 1. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1. Реклама. Функции и результаты воздействия рекламы.
2. Возможные цели рекламы
Глава 2. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы “Рибок”
1. План маркетинга
2. План рекламы
2.1. Постановка целей рекламы
2.2. Рекламная пирамида
2.3. Средства распространения рекламы
2.4. Рекламное сообщение
Глава3. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании
3.3. Печатные средства массовой информации
3.4. Электронные средства массовой информации
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы
Заключение