Роль и основные стадии выполнения стратегии в процессе стратегического

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 20:59, курсовая работа

Краткое описание

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности во многом предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой стратегией предприятия. С целью повышения рыночных возможностей в условиях острой конкурентной борьбы предприятию становятся необходимы стратегическое планирование, маркетинговые исследования, имитационное моделирование и другие современные методы и приёмы работы, позволяющие управлять процессами производства и реализации товаров.

Оглавление

• Введение
• Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы
• 1.1 Понятие конкуренции, конкурентоспособности
• 1.2 Отраслевой и конкурентный анализ
• 1.3 Подходы к анализу фирм-конкурентов
• Глава 2. Ключевые факторы успеха
• 2.1 Определение, формы и защита конкурентных преимуществ
• 2.2 Понятие и классификация КФУ
• 2.3 Роль КФУ в разработке стратегии
• Глава 3. Анализ конкурентной стратегии ООО "Шервуд"
• 3.1 Краткая характеристика организации ООО "Шервуд"
• 3.2 Анализ внешней среды и основных конкурентов ООО "Шервуд"
• 3.3 КФУ и SWOT-анализ ООО "Шервуд"
• 3.4 Результаты SWOT-анализа и разработка стратегии ООО "Шервуд"
• Заключение
• Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Роль и основные стадии.docx

— 72.63 Кб (Скачать)