Разработка стратегии развития компании Golden Valley Microwave Foods Inc

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 03:09, курсовая работа

Краткое описание

Компания на рынок представляла воздушную кукурузу, которая предназначена для приго¬товления в микроволновой печи и именуемая Act-II. Воздушная кукуруза пользовалась хорошим спросом. Основной задачей деятельности компании являлось оптимальная комбинация технологии, качества, удобства и цены, воплощенные в товаре, который потребители будут готовы приобретать снова и снова.

Оглавление

1. Анализ стратегии компании McDonald`s 2
2. Разработка стратегии развития компании Golden Valley Microwave Foods Inc 7
3. Решение ситуации для анализа по Worgear Ltd 9
3.1.Сила (интенсивность) конкуренции в секторе 9
3.2.Угроза вхождения (появлении) новых конкурентов 10
3.3.Угроза со стороны товаров-заменителей (субститутов) 11
3.4.Сила покупателей 11
3.5.Сила поставщиков 12
Резюмирующие выводы 13
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

Курсовая работа (1).docx

— 46.72 Кб (Скачать)

3. Стили руководства (централизованный - консультативный).

4. Культура (бюрократическая  против предпринимательской).

Такие различия очень важны для успешной работы фирмы в данной отрасли. Степень компромисса, на который пойдет фирма, учитывая требования разных сегментов, повлияет на ее способность конкурировать с теми предприятиями и фирмами, которые действуют только одном из сегментов.

Подводя итоги, можно сказать, что результаты проведенного исследования свидетельствуют о двойственной стратегии фирмы Workgear и о необходимости нахождения разумных компромиссов при стремлении ее руководства к сохранению своих рыночных позиций и уровня конкурентоспособности.

Таким образом, анализ пяти конкурентных сил позволяет определить возможности и существующие угрозы, характерные для отрасли в которой действует фирма и определить ключевые факторы успеха.

Модель 5-и сил при анализе предприятия использовался дважды, для каждого сегмента рынка отдельно.

 

 

Список литературы

 
1. А.Т. Зуб «Стратегический  менеджмент. Теория и практика. Учебное  пособие для ВУЗов», 2002г. - 415с.

2. Р.А. Фатхудтинов «Стратегический  менеджмент. Учебник», 2005г. - 448с.

3. Г.Я. Гольдштейн «Основы менеджмента», 1995г.

4. А.И. Кравченко «История менеджмента. Учебное пособие для ВУЗов», 2005г. - 560с.

 

 


Информация о работе Разработка стратегии развития компании Golden Valley Microwave Foods Inc