Разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 22:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: выявление причин возникновения организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ» и разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов на предприятии.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты исследования проблемы организационных конфликтов.
Провести анализ причин возникновения организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….……3
Глава I. Теоретические аспекты организационных конфликтов …….……5
1.1. Сущность организационного конфликта…………………………….…….....5
1.2. Причины и последствия организационных конфликтов……………..….….11
1.3. Методы разрешения организационных конфликтов……….………….…....16
Глава II. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»….………………..………......20
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «КамАЗ»…………….…...…....20
2.2. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»…………....…………….……...……….24
2.3. Основные факторы, повышающие уровень конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»…………………………….……………28
Глава III. Разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»……..……....….30
3.1. Механизмы управления организационными конфликтами на предприятии………………………………………………………………………...30
3.2. Рекомендации, способствующие снижению уровня организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»..............................32
Заключение……………………………………………..……………....……….…37
Список литературы………….…….............................................…….......

Файлы: 1 файл

Курсовая по Орг. поведению 3 курс.doc

— 352.50 Кб (Скачать)

 



1

 

Приложение 7

Рис. 4. Характеристика стиля управления начальника ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»

67% опрошенных считают, что начальник ЦЛПЭ Автомобильного завода тщательно планирует работу, т.е. составляет для подчиненных подробные инструкции, разрабатывает графики выполнения работ.

24% опрошенных считают, что руководитель единолично принимает решения, не советуясь с подчиненными.

57% опрошенных думают, что руководитель в основном использует административные методы стимулирования, т.е. распоряжения и приказы, и недостаточно использует материальные стимулы;

54% опрошенных считают, что руководитель поощряет инициативу подчиненных.

49% работников отмечают доброжелательное отношение руководителя к сотрудникам.

76% сотрудников подчеркивают, что руководитель требует соблюдения строгой дисциплины на рабочем месте.

 



[1] Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. - 2-е изд. доп. и перераб. - СПб.; Питер, 2004. - с.240

[2] Робер М.А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. - М.: Прогресс, 2003. - с.158.

[3] Дж. фон Нейман. О. Моргенштерн. Теория игр и экономическое поведение / пер. с англ. - М.: Наука, 1992 г. – с.135.

[4] Курт Левин. Разрешение социальных конфликтов. – С-Пб, Речь, 2002. – с.87.

[5] Здравомыслов. Социология конфликта. – М., Прогресс, 1999 с.67.

[6] Анцупов А.Я., А.И. Шипилов. Конфликтология: учебник для вузов – 4-е изд. М.: Эксмо, 2006. – 155с.

[7] Регнет Э. "Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления" Изд.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2005 г. - с.147.

[8] Ратникова В.П. Конфликтология: Учебник для вузов / В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашова и др.; Под ред. В.П. Ратникова. - М. - Юнити - Дана, 2004. - с.71.

[9] Курбатов В.И. Конфликтология: Учеб. пособие для вузов / - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - с.88

[10] Экономика труда: социально трудовые отношения: Учеб. для вузов / под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. - М.: Экзамен. - 2006. - 285 с.

[11] Уткин Э.А. «Конфликтология: теория и практика». Асс авторов и изд. «Тандем», – М., 2007, с 154

[12] Черняк Т.В. «Конфликты в организациях и технологии их разрешения», – М., 2004.с-51.

[13] Стагнация (франц. stagnation, от лат. stagno — делаю неподвижным, останавливаю) – застой в производстве, общественной жизни, отсутствие развития в какой-либо отрасли хозяйственной деятельности.

[14] Анцупов А. Я., Баклановский С. В. "Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие". 2-е изд Питер. 2006г. - 103 с.

[15] Володько В.Ф. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - Мн: Адукация и выживание, 2006. - 231с.

[16] Ларионов В.Г. Мельников О.Н. "Управление трудовыми конфликтами". "Российское предпринимательство" № 2 2005 78с.

[17]  http://www.kamaz.ru/

[18] http://www.psycho.ru/library/3130

[19] http://www.kamaz.ru/

[20] http://www.kamaz.ru/

[21] Трудовой кодекс РФ. - 14-е изд.- М: Ось-89, 2010.- с. 131

 


Информация о работе Разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в ЦЛПЭ Автомобильного завода ОАО «КамАЗ»