Радиореклама как фактор формирования современного стиля жизни

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 18:28, реферат

Краткое описание

Одним из любимых занятий многих стали прогулки по радиоволнам, особенно музыкальным, тем более что FM-приемников стало больше. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса (многие женщины, занимаясь домашним хозяйством, постоянно слушают радио). А автолюбители? Только и делают, что настраиваются на любимую волну магнитолы; молодежь все чаще можно увидеть в наушниках с плеерами или радиоприемниками, особенно летом, когда «новое поколение» выбирает пляжи с различной географией, и к нему нельзя «достучаться» иначе, чем через радиоприемник. Таким образом, радиовещание сделалось одним из самых распространенных атрибутов повседневной деятельности современного человека, характерной чертой его стиля жизни.

Файлы: 1 файл

Радиореклама как фактор формирования современного стиля жизни.docx

— 15.68 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Радиореклама как фактор формирования современного стиля жизни