Проектирование процесса управления организацией. Гостиничный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 11:12, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность управления организацией зависит от комплексного применения многих факторов, но во многом от принимаемых решений и их практического воплощения. Для повышения качества и эффективности принимаемых решений применяют несколько подходов научного управления, одним из таких подходов является процессным. Управление рассматривается как процесс, так как работа по достижению целей - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий, каждое из которых в свою очередь само по себе является процессом и состоит из серии взаимосвязанных действий. Их называют управленческими функциями. Процесс управления является общей суммой всех функций. Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации и контроля.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Характеристика организации……………………………………………..7
Функции управления……………………………………………………..10
Планирование……………………………………………………..………15
Миссия организации и стратегическое видение………………………..15
Цели организации…………………………………………………….......15
SWOT-анализ…………………………………………………………......17
Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии……………19
Организация взаимодействия и полномочия…………………………...24
Мотивация………………………………………………………………...25
Контроль…………………………………………………………………..32
Выводы и рекомендации…………………………………………………34
Список литературы………………………………

Файлы: 1 файл

менеджмент готов.курсов..docx

— 65.75 Кб (Скачать)

Таким образом, контроль является важнейшей функцией управления, служащей для оценки эффективности деятельности фирмы.

  1. Выводы и предложения.

В данной курсовой работе был рассмотрен процесс управления организацией на основе анализа деятельности фирмы  ОАО «Комфорт Отель», оказывающей  гостиничные услуги.

Управление фирмой имеет четыре важнейших функции, выполнение которых  определяет эффективность деятельности всей организации в деле достижения ее целей: планирование, организация, мотивация  и контроль.

В процессе планирования были выработаны цели организации ОАО «Комфорт Отель» и стратегия, обеспечивающая достижение поставленных целей.

Для решения стратегических задач  была создана структура фирмы  и распределены полномочия, обеспечивающие эффективные взаимоотношения внутри фирмы.

Для мотивации были разработаны  методы стимулирования работников, основанные на содержательной теории мотивации. Приведена  система экономических и неэкономических методов стимулирования для разных групп работников.

Предложенная система контроля направлена на конкретную реализацию организацией своих целей.

 

Список литературы

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Гардарика.
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е    издание. -  Мн.: Новое знание, 2002.
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.
  5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000.
  6. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ.
  7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”».
  8. www.yandex.ru
  9. www.eduworld/hotel.ru
  10. www.librainternational.ru

 

 


Информация о работе Проектирование процесса управления организацией. Гостиничный бизнес