Принципы, цели и задачи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:17, реферат

Краткое описание

В современную эпоху запросы потребителей быстро растут и становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки — разнообразными по структуре.
Главная цель маркетинга — ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем задача маркетинга — не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению.

Файлы: 1 файл

Принципы,цели и задачи маркетинга.docx

— 79.44 Кб (Скачать)

VIII. Реализация и  контроль. Здесь разделе плана приводится расчет безубыточности для оценки соотношений между доходами от продаж товара, постоянными и переменными издержками. Здесь же следует показывать ежемесячное движение наличных средств и рассчитывать начальные цены в месячном бюджете. В этом случае в процессе реализации плана будет легче контролировать расходование средств и знать, где необходимо их урезать или перераспределять.

I.. Резюме. Оно содержит  сжатое изложение основных положений  плана и акцентирует внимание  на тех достоинствах и преимуществах,  которые может обеспечить фирме  предлагаемый план для достижения  поставленных ею целей.

В последний раздел плана можно включить дополнительные информационные материалы, представляющие определенный интерес при более  детальном рассмотрении существа изложенных в плане проблем. 

Список используемой литературы:

1.         Барышев А.Ф. Маркетинг: Уч. – М, 2008

2.         Белоусова С.Н. Маркетинг: Уч. пос.  – Ростов-на Дону: Феникс, 2003

3.         Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 2005

4.         Немчин А.М. Основы маркетинга: Уч. пос. – М, 2006

5.         Ховард  К. Маркетинг. – М, 2006

Информация о работе Принципы, цели и задачи маркетинга