Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:17, реферат
В современную эпоху запросы потребителей быстро растут и становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки — разнообразными по структуре.
Главная цель маркетинга — ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем задача маркетинга — не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению.
VIII. Реализация и контроль. Здесь разделе плана приводится расчет безубыточности для оценки соотношений между доходами от продаж товара, постоянными и переменными издержками. Здесь же следует показывать ежемесячное движение наличных средств и рассчитывать начальные цены в месячном бюджете. В этом случае в процессе реализации плана будет легче контролировать расходование средств и знать, где необходимо их урезать или перераспределять.
I.. Резюме. Оно содержит
сжатое изложение основных
В последний раздел
плана можно включить дополнительные
информационные материалы, представляющие
определенный интерес при более
детальном рассмотрении существа изложенных
в плане проблем.
Список используемой литературы:
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Уч. – М, 2008
2. Белоусова С.Н. Маркетинг: Уч. пос. – Ростов-на Дону: Феникс, 2003
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 2005
4. Немчин А.М. Основы маркетинга: Уч. пос. – М, 2006
5. Ховард К. Маркетинг. – М, 2006