Принципы, цели и задачи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:17, реферат

Краткое описание

В современную эпоху запросы потребителей быстро растут и становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки — разнообразными по структуре.
Главная цель маркетинга — ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем задача маркетинга — не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению.

Файлы: 1 файл

Принципы,цели и задачи маркетинга.docx

— 79.44 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Принципы, цели и задачи маркетинга