Предпринимательская среда, анализ внешней и внутренней среды, их методы анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 11:50, курсовая работа

Краткое описание

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Понятие «предпринимательская среда»…………………………….. 5
Глава 2. Анализ внутренней среды……………………………………………. 7
Глава 3. Анализ внешней среды……………………………………………….. 9
3.1. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)……………… 12
3.2. Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)…………… 15
Глава 4. Методы анализа внутренней и внешней среды организации……… 19
4.1. SWOT- анализ……………………………………………………….. 19
4.2. SNW – анализ……………………………………………………….. 22
4.3. PEST – анализ……………………………………………………….. 24
4.4. Профиль среды……………………………………………………… 25
4.5. Метод взвешивания каждого фактора……………………………... 25
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы………………………………