Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 14:49, контрольная работа
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов ,поэтому в них нет второстепенных элементов , которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены.
Введение.
Универсальная схема управления качеством продукции.
2.Категории управления качеством.
3. Органы управления качеством продукции.
4.Повышение качества с помощью новвоведений.
5. Cертификация.
Заключение.
Список использованной литературы
Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого объекта, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при изготовлении, транспортировке, хранении, применении, ремонте, тех. обслуживании.
Формирование качества закидки люка осуществляется в сложной многостадийной и многофакторной системе процесса.
В результате проведенного анализа мы выявили причины, формирующие данную проблему. Процесс исследования был осуществлен в соответствие с циклом Деминга с использованием подходов маркетинга и КС УКП.
По исследованным факторам и причинам были предложены необходимые управляющие решения по устранению дефектов и повышения качества.
В
работе были использованы статистические
методы контроля и УК, широко используемые
за рубежом, особенно в Японии.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гличев А. В., Круглов М. И. «Управление качеством продукции»
М: «Экономика» 1979.
2. Гличев
А. В. «Новвоведения,
ж. «Стандарты и качество»// №10, 1995г.
3. Гличев
А.В. « Современные методы
ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,1996г.
4..Г.К.Крылова. Основы стандартизации, сертификации, метрологии
М.Аудит. 1998.
5.Сертификация продукции и услуг. – М. Изд «Ось-89», 1997.