Повышение качества продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 14:49, контрольная работа

Краткое описание

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов ,поэтому в них нет второстепенных элементов , которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены.

Оглавление

Введение.
Универсальная схема управления качеством продукции.

2.Категории управления качеством.

3. Органы управления качеством продукции.

4.Повышение качества с помощью новвоведений.

5. Cертификация.

Заключение.

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

повы_кач-ва.doc

— 371.00 Кб (Скачать)

  Наиболее  полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все  свойства анализируемого объекта, проявляющиеся  на всех этапах его жизненного цикла: при изготовлении, транспортировке, хранении, применении, ремонте, тех. обслуживании.

  Формирование  качества закидки люка осуществляется в сложной многостадийной и многофакторной системе процесса.

  В результате проведенного анализа мы выявили причины, формирующие данную проблему. Процесс исследования был  осуществлен в соответствие с циклом Деминга с использованием подходов маркетинга и КС УКП.

  По  исследованным факторам и причинам были предложены необходимые управляющие  решения по устранению дефектов и  повышения качества.

  В работе были использованы статистические методы контроля и УК, широко используемые за рубежом, особенно в Японии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
     
     

    1. Гличев  А. В., Круглов  М. И. «Управление  качеством продукции»

       М: «Экономика» 1979.

    2. Гличев  А. В. «Новвоведения, маркетинг  и управление качеством»

       ж. «Стандарты и качество»// №10, 1995г.

    3. Гличев  А.В. « Современные методы управления  качеством»/

       ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,1996г.

    4..Г.К.Крылова.  Основы стандартизации, сертификации, метрологии 

       М.Аудит. 1998.

    5.Сертификация  продукции и услуг. – М. Изд «Ось-89», 1997.

Информация о работе Повышение качества продукции