Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 10:39, курсовая работа
В данной курсовой работе, в теоретической части, рассматриваются вопросы построения карьеры. Ценность предмета исследования я вижу в том, что этот вопрос представляет особый интерес именно для той группы людей, в среде которой рождаются наиболее талантливые и выдающиеся менеджеры. Я имею в виду людей, имеющих здоровые амбиции, основанные на действительных положительных качествах, следящих за окнами возможностей, возникающих в процессе движения по карьерной лестнице и не упускающих их.
Введение.---------------------------------------------------------------------------------------стр.3
Основная часть:
Типы карьеры.-------------------------------------------------------------------------стр.4
Планирование карьеры в организации.------------------------------------------стр.9
Процесс развития карьеры. Модель партнёрства.----------------------------стр.12
d) Распространенные «ловушки» процесса кадрового планирования.------стр.15
Заключение.----------------------------------------------------------------------------------стр.22
Библиографическая часть.---------------------------------------------------------------стр.23
3.
Заключение.
Для
того, чтобы определить насколько
полно достигнута цель и выполнены
задачи теоретической части данной работы,
я попробую, насколько это возможно, в
общих словах суммировать собранный материал.
Итак,
во-первых, можно сказать, что несмотря
на индивидуальность людей определённые
типы карьеры выделить можно, и знать
о них необходимо.
Во-вторых,
при планировании карьеры наиболее
важен фактор единства мнений менеджера
по персоналу, сотрудника и его непосредственного
руководителя, относительно того в
каком направлении следует
В-третьих,
среди прочих важных преимуществ
получаемых организацией и сотрудником
в результате планирования карьеры,
наиболее важен тот факт, что чётко
осознавая своё место в организации
и стратегию своего развития в
ней, сотрудник получает мощный психологический
стимул для движения вперёд, так как он
связывает свои долгосрочные планы с планами
организации.
И
в-четвёртых, необходимо знать 8 основных
причин мешающих планировать карьеру
в организации, для того, чтобы
постоянно контролировать данные параметры.
4.
Библиографическая
часть.
специалистов
в области управленческого
служб предприятий и организаций.