Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 16:37, контрольная работа
Термин management (в переводе с английского) означает "управление". Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
- дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, который обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезен как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
Понятие и содержание менеджмента. Виды менеджмента и его уровни…..2
Системный подход в управлении ……………………..………………..…….9
Предпринимательское поведение как основа стратегического планирования…………………………………………………………………….18
Нужно выбрать сотрудницу которая должна будет выполнять следующие работы…………………………………………………………………………….22
Список используемой литературы…………………………………………...24