Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 19:42, контрольная работа
Законность в государственном управлении - режим должного функционирования системы государственного управления, состоящий в точном, строгом и неукоснительном соблюдении и исполнении всеми субъектами управленческих отношений действующих на территории государства нормативных правовых актов.
Общие черты законности:
- является принципом организации и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, общественных объединений и граждан;
- выступает обязательным требованием к деятельности субъектов государственного управления;
- является методом осуществления властных полномочий субъектов управленческой деятельности;
7. В случае, если причины, по
которым ответ по существу
поставленных в обращении
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение,
2. В исключительных случаях,
а также в случае направления
запроса, предусмотренного
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения
заносится в карточку личного
приема гражданина. В случае, если
изложенные в устном обращении
факты и обстоятельства
4. Письменное обращение,
5. В случае, если в обращении
содержатся вопросы, решение
6. В ходе личного приема
Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на
возмещение убытков и
2. В случае, если гражданин указал
в обращении заведомо ложные
сведения, расходы, понесенные в
связи с рассмотрением
Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного
Совета СССР от 12 апреля 1968 года N
2534-VII "О порядке рассмотрения
предложений, заявлений и
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N
2830-VII "Об утверждении Указа
Президиума Верховного Совета
СССР "О порядке рассмотрения
предложений, заявлений и
3) Указ Президиума Верховного
Совета СССР от 4 марта 1980 года
N 1662-X "О внесении изменений
и дополнений в Указ
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N
2365-X "Об утверждении Указов
Президиума Верховного Совета
СССР о внесении изменений
и дополнений в некоторые
5) Указ Президиума Верховного
Совета СССР от 2 февраля 1988 года
N 8422-XI "О внесении дополнений
в Указ Президиума Верховного
Совета СССР "О порядке рассмотрения
предложений, заявлений и
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года
N 9004-XI "Об утверждении Указов
Президиума Верховного Совета
СССР о внесении изменений
и дополнений в
Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.
Список используемых источников:
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
7. Конин Н.М., Журик В.В., Петров М.П. Административное право Российской федерации / Под ред. д. ю, н., проф. Н.М.Конина. – М.: Норма, 2005. – 480 с. – (Серия учебно-методических комплексов).
8. Дмитриев Ю.А., Евтеева А.А., Петров С.М. Административное право: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 1008 с. – (Российское юридическое образование).
9. Хесина Н.М. Административно-правовое обеспечение режима законности и правопорядка в Российской Федерации: Монография; Под ред. проф. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. – 144 с.
10. Административное право России (конспект лекций в схемах). М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 128 с.
11. Козлов Ю.М. Административное право в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: Юристъ, 2000. – 237 с.
12. Великанова С.Н., Маркова А.А. Административное право. Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для вузов / С.Н.Великанова, А.А. Маркова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 224 с. (Серия «Студенту на экзамен»).
13. Газеты: «Российская газета», «Учет, налоги, право», «Финансовая газета». Журналы: «Хозяйство и право», «Право и экономика»
Мои взгляды, мое мнение на политику, проводимую государством, в нашей стране.
Я не политик, я не политолог,
но читая центральные газеты,
просматривая телевизионные
Телевидение насыщено такими передачами, что в них, практически, нечего смотреть. Криминал, безыдейные сериалы, стрельба и многое другое. Очень жаль , что такие передачи, как "Исторические хроники" Сванидзе, "Момент истины" Караулова, дебаты с Соловьевым показывают после полуночи. Наверное, власть на хочет, чтоб люди знали правду, чтоб они могли сделать определенные выводы, а может быть, и призадуматься о проблемах, существующие в нашей стране.
Удивляет меня и тот факт, что в середине ХХ века раннее отстававшие страны, такие как Китай, Индия, Северная Корея, в ХХ1 веке превысили показатели по многим параметрам. А наша страна по ВВС отстала на 20 лет, судя по сообщенияv прессы.
В нашей стране брошено 40 млн.
гектаров сельхозугодий . И при
этом, мы импортируем половину
продовольствия. Конечно, в нашей
стране есть все, чтобы
25 апреля по центральным каналам показывали Прямую линию с Владимиром Путиным. Я смотрел ее в новостях. Мне очень запомнились злободневные вопросы телезрителей:
-Как Вы оцениваете опасность социального взрыва общества?
-Есть ли у Вас объективные оценки уровня жизни населения?
-Когда закончится
-Ливанов сам уйдет или ему помочь?
Хочу остановится на последнем вопросе. Министр образования Ливанов решил провести реформы в системе образования. Меня, как студента института, очень волнует этот вопрос. Он предлагает закрыть "неэффективные" ВУЗы, уменьшить число бесплатных мест в институтах, закрыть школы. А после этих реформ наш МГУ , который сейчас находится на 160-м месте, вообще будет последним в мире. Путин ответил на вопрос по поводу реформ Ливанова."Нужно дать людям реализовать себя. Еще не прошло и года после формирования правительства". Почему Путин не осознает серьезных проблем в области образования? Думаю, что ответ Президента многих не удовлетворил.
И
еще одна очень важная
Наши органы власти
К сожалению, наши граждане часто сталкиваются с недоработкой в Российском законодательстве или с противоречиями некоторых законов, особенно, в ЖКХ, в законе о гражданстве, о борьбе с коррупцией и многих других.
Думаю, что в нашей стране никогда не было, а может, и не будет демократии. Вот в Древней Греции она существовала. Все мы проходили историю и помним ее. Простой пример. Иду на выборы. Должен выбрать из списка кандидатуру в Государственную Думу. С выдвинутами фамилиями в члены ГД я не согласен. А где в бюллетени графа "Против всех"? А ее нет. В Конституции РФ записано, что каждый гражданин имеет право голоса, свободу слова. Это не демократия, а ущемление прав человека. Многие политологи признают, что последняя Конституция РФ не соответствует действительности, что она не совершена. А не сравнить ли нам ее с советскими Конституциями, где права человека существовали лишь на бумаге.
Информация о работе Понятие и системы способов обеспечения законности и дисциплины в управлении