Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 22:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ планирования стратегической позиции, определение стратегических приоритетов развития организации и применение полученных знаний на примере анализа стратегической позиции компании ОАО «Компания «М.видео».
Для достижения цели курсовой работы, необходимо выполнить следующие задачи:
определить цель планирования;
Введение
1.1 Стратегическое планирование
1.2 Управления стратегическими возможностями
1.3 Планирование и анализ стратегической позиции
1.4 Определение стратегических приоритетов развития организации
2.1 Краткая характеристика рассматриваемой организации
2.2 Мероприятия по стратегическому планированию и их эффективность
Заключение
Список литературы
Приложение
большая роль в стратегическом планировании отводится изучению факторов неопределенности и учету различных рисков, порождаемых неопределенностью;
в основу разработки стратегических планов кладется анализ перспектив развития компании при определенных предположениях о тенденциях изменений внешней среды, важнейшим элементом этого анализа является определение позиций компании в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции;
процесс стратегического планирования, как правило, включает следующие этапы:
1. формулирование миссии компании;
2. определение стратегических целей;
3. разработка стратегических альтернатив, ведущих к достижению поставленных целей;
4. выбор стратегии;
5. формирование хозяйственного портфеля и разработка функциональных стратегий;
6. реализация стратегии;
7. контроль за ходом реализации стратегии и внесение в нее при необходимости соответствующих корректив.
1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1999
2. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г.
3. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 2002.
4. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 1997.
5. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Петербург 1993
6. Попов С. А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003
7. Журнал «Проблемы современной экономики» №1(9)
8. http://www.mvideo.ru/
9. http://www.vusnet..ru/biblio/
5
Приложение 1
Анализ стратегической позиции ОАО «Компания «М.видео»