Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 07:33, реферат
История качества получила свое развитие одновременно с возникновением производства товаров и услуг. По мере развития производственных процессов изменялось и отношение к качеству. В средние века мастерские ремесленников объединялись в цехи. Каждый из них имел свой устав, в соответствии с которым, продукция должна была изготавливаться по определенному образцу, из хорошего сырья. До тех пор, пока процесс изготовления изделия находился в поле зрения мастера, он вместе с рабочими чувствовал себя ответственными за результаты своего труда. За изготовление некачественной продукции в разных странах предусматривались различные меры наказания. Система штрафов служила хорошим стимулом доброкачественной работы.
Введение………………………………………………………………………….2
Первая Система Тейлора………………………………………………………..3
Второй этап Образование статистического управления качеством………….4
Третий этап тотальный контроль качества А. Фейгенбаум…………………..5-9
Четвертый этап переход от TQC к TQM……………………………………....10-12
Пятый появление стандартов ИСО…………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы……………………………………………………………...15