Отчёт о прохождении ознакомительной практики в ООО «Гармония»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2011 в 16:43, отчет по практике

Краткое описание

Объектом исследования является филиал ООО «Гармония» в Чебоксарах это одна из крупнейших компаний, занимающихся дистрибуцией алкогольной продукции. Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения по циклу экономических дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе. Мною были достигнуты цели данной практики, я обобщила полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе.

Оглавление

Введение 3

1.Описание предприятия ООО «Гармония»

1.1. Общая характеристика предприятия. 4-6

1.2. Организационно-правовая форма и форма собственности. 6-7

1.3. Организационная структура управления и состав 8

основных функциональных служб.

2. Организация сбыта продукции на описываемом предприятии – ООО «Гармония»

2.1. Номенклатура и ассортимент товаров и услуг. 9-10

2.2. Характеристика покупателей/поставщиков. Их классификация. Порядок работы с ними. 10-11

2.3. Целевые рынки предприятия. 11

2.4. Уровень развития коммуникационных сетей. 12

2.5. Анализ порядка и методики разработки программы сбыта, продвижения товара, маркетинговых исследований. 12-14

2.6. Заключение договоров на поставку продукции и контроль за выполнением договорных обязательств. 14-15

3. Кадровая политика предприятия. 16-17
4. Оценка и анализ внешней среды. 18-19

Заключение и предложения 20-21

Список литературы

Файлы: 1 файл

отчёт по практике НАСТОЯЩИЙdoc.doc

— 139.00 Кб (Скачать)

        Во время  проведения отборочных собеседований в тесные отношения с предприятием вступает большое количество людей и от того, как с ими будут обращаться, зависит их отношение к предприятию на долгое время.           

        Эксперты предприятия  уделяют больше времени наблюдению за претендентами, следовательно, больше вероятность отбора хорошего претендента.

        Одним из важных пунктов  подбора кадров является возрастной ценз. И слишком молодой возраст  коллектива, и пожилой отрицательно сказываются на деятельности фирмы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

     4. Оценка и анализ внешней среды. 

       Анализ  внешней среды помогает фирме  иметь время для прогнозирования  возможностей и для составления  плана на случай непредвиденных обстоятельств, а также на время для разработки стратегий, которые могут превратить угрозы в любые выгодные возможности.

       Различают следующие факторы внешней среды: экономические, политические, рыночные, технологические и международные факторы.

  1. Экономические факторы.

       Экономические факторы, которые влияют на деятельность фирмы. К ним относят:

  • уровень занятости;
  • международный платежный баланс;
  • стабильность курса валют;
  • налоговая ставка.

       Каждый  из этих факторов может представлять как угрозу, так и новую возможность  для фирмы.

       Нестабильность  курса валют приводит к колебанию  цен, так как происходит повышение  цен у конкурентов. На рост себестоимости влияет также увеличение налогов.

  1. Политические факторы.

       Компания  зависит от государственной политики и поэтому руководство должно чутко следить за нормативными документами местных и региональных органов власти, федерального правительства. Особенно надо следить за работой налоговой инспекции, чтобы вовремя устранять препятствия для деятельности фирмы.

       3. Рыночные факторы. 

       Рыночная  среда очень изменчива. Изменяются демографические условия, уровень  конкуренции. А так же следует  учитывать сезонность. 
 

          4. Технологические факторы.

       Изменения в технологической внешней среде  могут поставить Компанию в безнадежное конкурентное положение. Для этого необходимо иметь офисное оборудование, автомобили в исправном положении и. т. п., которые облегчают труд работников, увеличивают маневренность проделываемых операций. Смена этого оборудования должна происходить по мере его износа, чтобы фирма не простаивала и всегда являлась конкурентно способной по качеству выполнения работ (быстрой обработки информации на ЭВМ, быстрой доставки в нужные точки и т. п.).

        5. Социальные факторы.

       Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы и общества. Именно социальные факторы создают  часто самые крупные проблемы для фирмы. Нестабильная экономическая  ситуация не позволяет фирме обеспечить работникам надлежащую социальную защиту. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение и предложения: 

           Целью данной практики было изучение работы Чебоксарского  филиала дистрибуторской фирмы ООО «Гармония», закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения по циклу экономических дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе.    В современных экономических условиях работы фирм в рыночной экономике, от них требуется повышение эффективности своей деятельности на основе совершенствования форм хозяйствования, управления, создание конкурентоспособной фирмы. Для реализации этих задач предприятие должно не просто работать, а работать, получая от своей деятельности прибыль. Поскольку она составляет основу экономического развития, фирма создает финансовую базу для: самофинансирования, расширения, решения проблем материальных потребностей трудового коллектива, выполнения части обязательств предприятия перед бюджетом.Какую прибыль получит предприятие, зависит от нормативно-правового регулирования учета финансовых результатов. Насколько достоверен учет финансовых результатов, настолько реальна прибыль.

      ООО «Гармония» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям города. Хороший уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.

      Предприятие успешно конкурирует с другими  фирмами. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов клиентов, что  подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены.

           В течении практики я сформировал различные рекомендации по развитию предприятия:

    1. Предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.
    2. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые формы работы с клиентами.
    3. Для перспективного развития ООО «Гармония» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка сбыта, более полным использованием возможностей освоенного рынка.

     При использовании рекомендаций предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

  1. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное  пособие. - Ижевск : Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2006.
  2. Беляев, Виктор Иванович Маркетинг : основы теории и практики : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В.И. Беляев . - М. : КноРус, 2007.
  3. Брагина. Л.А.- М.: ИНФРА-М, 2008. Экономика торгового предриятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. 5. Парамонова Т.Н.
  4. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией «Журнал «Управление персоналом», 2006.
  5. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2007.
  6. Терещенко, Владимир Михайлович Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко . - 2-е изд.. - СПб. [и др.] : Питер, 2006.
  7. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 6-е изд., 2008 .
  8. Чечевицына Л.И. «Анализ финансово – экономической деятельности предприятия» // Феникс, 2005.

9. http://www.marketing.spb.ru

10. http://www.garmonya.ru 

Информация о работе Отчёт о прохождении ознакомительной практики в ООО «Гармония»