Отчет по практике в районном потребительском союзе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:41, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики я подкрепила полученные за время учебы в Академии знания, практическими навыками:
- принимала участие в заседании по экономическому планированию перспективного развития организации;
- участвовала в заключении договоров поставки товаров с оптовыми поставщиками готовой продукции,
- готовила документы к заседанию Совета РПСоза о ходе выполнения Концепции развития организации до 2015 года;
- была ознакомлена с процедурами контроля выполнения ассортиментного плана в торговых предприятиях;
- следила ревизионными действиями на складе торгового предприятия;
- была допущена к осуществлению связи с поставщиками и потребителями: оформление документов на поставку продукции;
- ознакомилась с оперативным учетом поступлений и реализации товарно-материальных ценностей.
- участвовала в разработке и внедрении стандартов организации по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества продукции, организации транспортировки и хранения, сырья, материалов, топлива и готовых изделий.

Оглавление

Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 Миссия и цели организации 6
2 Миссия и цели Раменского районного потребительского союза 11
Заключение 18
Глоссарий 19
Список использованных источников 22
Приложения 23

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 2.44 Мб (Скачать)

- поднятие на качественно новый  уровень сферы платных и бытовых услуг населению;

- улучшение инвестиционного климата;

- повышение качества кадрового  потенциала.

Как видно из вышеперечисленного, эти цели рассчитаны на долгосрочный период и полностью выражают миссию рассматриваемой организации.

Заключение

За время прохождения практики я подкрепила полученные за время учебы в Академии знания, практическими навыками:

- принимала участие в заседании по экономическому планированию перспективного развития организации;

- участвовала в заключении  договоров поставки товаров с оптовыми поставщиками готовой продукции,

- готовила документы  к заседанию Совета РПСоза  о ходе выполнения Концепции  развития организации до 2015 года;

- была ознакомлена  с процедурами контроля выполнения  ассортиментного плана в торговых предприятиях;

- следила ревизионными  действиями на складе торгового предприятия;

- была допущена к  осуществлению связи с поставщиками  и потребителями: оформление документов  на поставку продукции;

- ознакомилась с оперативным  учетом поступлений и реализации товарно-материальных ценностей.

- участвовала в разработке  и внедрении стандартов организации  по материально-техническому обеспечению,  сбыту, контролю качества продукции, организации транспортировки и хранения, сырья, материалов, топлива и готовых изделий.

За это время я  пришла к выводу, что теория сильно отличается от реалий сегодняшней экономической  жизни в России.

Многое для решения  проблем потребительской кооперации находится в руках государства – законодательные преобразования.

 Но самое главное – это привлечение молодых, инициативных специалистов; мыслящих современно и нешаблонно. И тогда, возможно, потребительская кооперация займет достойное место в экономической системе России.

 

 

Глоссарий

№ п/п

Понятие

Определение

1

Внешняя среда организации косвенного воздействия

— факторы, которые могут не оказывать  прямого немедленного воздействия  на операции, но, тем не менее, сказываются  на них: политические факторы, социокультурные  факторы, состояние экономики, международные  события, научно-технический прогресс

2

Внешняя среда организации  прямого воздействия

— факторы, которые непосредственно  влияют на операции организации и  испытывают на себе прямое влияние  операций организации: поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители и конкуренты.

3

Внутренняя среда организации

— это совокупность ситуационных факторов внутри организации: цели, структура, задачи, технология и люди.

4

Иерархия

  — расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.

5

Контроль

— процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировки ее действий, состоящий  из трех этапов: постановка задач для  исполнения; проверка реального исполнения задач; решение проблем, если исполнение не соответствует поставленным задачам. Является одной из функций управления.

6

Конфликт

— отсутствие согласия между двумя  или более сторонами, которые  могут быть конкретными лицами или  группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать тоже самое. К. (лат. conflictus столкновение) - столкновение противоположных интересов, взглядов; серьезное разногласие, спор.

7

Концепция

—система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-либо произведения, научного труда и т.д.

8

Концепция стратегического  менеджмента

— система взглядов, которая позволяет  организации добиваться своих целей  в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды.

9

Кооперация

— форма организации труда, при  которой большое число людей  совместно участвует в одном  или в разных, но связанных между  собой процессах труда.

10

Миссия организации

— цель, вызывающую у членов организации  состояние устремленности к чему-то. Формулирование миссии - ответ на вопрос: почему организация (или человек) делает то, что она (или он) делает? Это нечто большее, чем определение роли организации. Миссия информирует членов организации, что ожидает общество от организации и что организация ожидает от своих членов.

11

Мотивации

— психологические стимулы, которые  дают действиям людей цели и направления. Эти стимулы происходят из нас  самих. Но если мы говорим о руководителях, «мотивирующих» других, мы говорим  о путях, которыми они фокусируют человеческие мотивации на достижение целей организации; М. - процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом. Одна из функций управления.

12

Организация

— составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, таким образом комбинирующий труд, выполняемый индивидами или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения, что обеспечиваются наилучшие каналы эффективного, систематического, позитивного и скоординированного приложения знаний работников. О. - процесс распределения работы среди сотрудников или групп сотрудников и координация их деятельности. Одной из функций управления.

13

Ответственность

социальная

— определенный уровень добровольного  отклика на социальные проблемы общества со стороны организации. Этот отклик имеет место по отношению к  тому, что лежит вне определяемых законом или регулирующими органами требований. Организация может выступать спонсором спортивных состязаний, театральных постановок, т.е. поступать социально ответственно.

14

План

—замысел, предусматривающий ход, развитие чего-либо.


 

Список использованных источников

1

Гражданский кодекс РФ Часть 1. – М., 2002

2

Постановление XXIV общего собрания представителей потребительских обществ от 24 марта 2011г.

3

Устав Раменского районного  союза потребительских обществ.  Утвержден 23 апреля 2001г.

4

Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2007

5

Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012

6

Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М,2010

7

Кох Р. Менеджмент и финансы  от А до Я. – СПб: Издательство «ПИТЕР», 1999

8

Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1995

9

Прыкин Б.В., Прыкина  Л.В., Эриашвили Н.Д., Усман З.А. Общий  курс менеджмента в таблицах и  графиках: Учебник для вузов. –  М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

10

Менеджмент [Текст]: учебное пособие  – М.: ИД «Юриспрденция»,2008


 

Приложения

А

Б

В


1 смотреть приложение В

2 смотреть приложение А

3 смотреть приложение Б




Информация о работе Отчет по практике в районном потребительском союзе