Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:41, отчет по практике
За время прохождения практики я подкрепила полученные за время учебы в Академии знания, практическими навыками:
- принимала участие в заседании по экономическому планированию перспективного развития организации;
- участвовала в заключении договоров поставки товаров с оптовыми поставщиками готовой продукции,
- готовила документы к заседанию Совета РПСоза о ходе выполнения Концепции развития организации до 2015 года;
- была ознакомлена с процедурами контроля выполнения ассортиментного плана в торговых предприятиях;
- следила ревизионными действиями на складе торгового предприятия;
- была допущена к осуществлению связи с поставщиками и потребителями: оформление документов на поставку продукции;
- ознакомилась с оперативным учетом поступлений и реализации товарно-материальных ценностей.
- участвовала в разработке и внедрении стандартов организации по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества продукции, организации транспортировки и хранения, сырья, материалов, топлива и готовых изделий.
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 Миссия и цели организации 6
2 Миссия и цели Раменского районного потребительского союза 11
Заключение 18
Глоссарий 19
Список использованных источников 22
Приложения 23
- поднятие на качественно новый уровень сферы платных и бытовых услуг населению;
- улучшение инвестиционного
- повышение качества кадрового потенциала.
Как видно из вышеперечисленного, эти цели рассчитаны на долгосрочный период и полностью выражают миссию рассматриваемой организации.
За время прохождения практики я подкрепила полученные за время учебы в Академии знания, практическими навыками:
- принимала участие в заседании по экономическому планированию перспективного развития организации;
- участвовала в заключении договоров поставки товаров с оптовыми поставщиками готовой продукции,
- готовила документы к заседанию Совета РПСоза о ходе выполнения Концепции развития организации до 2015 года;
- была ознакомлена
с процедурами контроля
- следила ревизионными действиями на складе торгового предприятия;
- была допущена к
осуществлению связи с
- ознакомилась с оперативным
учетом поступлений и реализаци
- участвовала в разработке
и внедрении стандартов
За это время я пришла к выводу, что теория сильно отличается от реалий сегодняшней экономической жизни в России.
Многое для решения
проблем потребительской
Но самое главное – это привлечение молодых, инициативных специалистов; мыслящих современно и нешаблонно. И тогда, возможно, потребительская кооперация займет достойное место в экономической системе России.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Внешняя среда организации косвенного воздействия |
— факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них: политические факторы, социокультурные факторы, состояние экономики, международные события, научно-технический прогресс |
2 |
Внешняя среда организации прямого воздействия |
— факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации: поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители и конкуренты. |
3 |
Внутренняя среда организации |
— это совокупность ситуационных факторов внутри организации: цели, структура, задачи, технология и люди. |
4 |
Иерархия |
— расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. |
5 |
Контроль |
— процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировки ее действий, состоящий из трех этапов: постановка задач для исполнения; проверка реального исполнения задач; решение проблем, если исполнение не соответствует поставленным задачам. Является одной из функций управления. |
6 |
Конфликт |
— отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать тоже самое. К. (лат. conflictus столкновение) - столкновение противоположных интересов, взглядов; серьезное разногласие, спор. |
7 |
Концепция |
—система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-либо произведения, научного труда и т.д. |
8 |
Концепция стратегического менеджмента |
— система взглядов, которая позволяет организации добиваться своих целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. |
9 |
Кооперация |
— форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном или в разных, но связанных между собой процессах труда. |
10 |
Миссия организации |
— цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то. Формулирование миссии - ответ на вопрос: почему организация (или человек) делает то, что она (или он) делает? Это нечто большее, чем определение роли организации. Миссия информирует членов организации, что ожидает общество от организации и что организация ожидает от своих членов. |
11 |
Мотивации |
— психологические стимулы, которые дают действиям людей цели и направления. Эти стимулы происходят из нас самих. Но если мы говорим о руководителях, «мотивирующих» других, мы говорим о путях, которыми они фокусируют человеческие мотивации на достижение целей организации; М. - процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом. Одна из функций управления. |
12 |
Организация |
— составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, таким образом комбинирующий труд, выполняемый индивидами или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения, что обеспечиваются наилучшие каналы эффективного, систематического, позитивного и скоординированного приложения знаний работников. О. - процесс распределения работы среди сотрудников или групп сотрудников и координация их деятельности. Одной из функций управления. |
13 |
Ответственность социальная |
— определенный уровень добровольного
отклика на социальные проблемы общества
со стороны организации. Этот отклик
имеет место по отношению к
тому, что лежит вне определяемых
законом или регулирующими |
14 |
План |
—замысел, предусматривающий ход, развитие чего-либо. |
1 |
Гражданский кодекс РФ Часть 1. – М., 2002 |
2 |
Постановление XXIV общего собрания представителей потребительских обществ от 24 марта 2011г. |
3 |
Устав Раменского районного
союза потребительских обществ. |
4 |
Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2007 |
5 |
Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012 |
6 |
Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М,2010 |
7 |
Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – СПб: Издательство «ПИТЕР», 1999 |
8 |
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1995 |
9 |
Прыкин Б.В., Прыкина Л.В., Эриашвили Н.Д., Усман З.А. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 |
10 |
Менеджмент [Текст]: учебное пособие – М.: ИД «Юриспрденция»,2008 |
А |
|
Б |
|
В |
1 смотреть приложение В
2 смотреть приложение А
3 смотреть приложение Б
Информация о работе Отчет по практике в районном потребительском союзе