Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 01:35, отчет по практике
Практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома.
Введение………………………………………………........................................3
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История развития банка……………………………………………………..4
1.2 Сфера деятельности предприятия…………………………………………5
1.3 Миссия и цели предприятия………………………………………………..6
2. Организационная структура управления управление персоналом
2.1 Организационно – правовая форма предприятия…………………………9
2.2 Схема управления предприятием…………………………………………..10
2.3 Управление персоналом……………………………………………………..11
3. Маркетинговая деятельность в Россельхозбанке
3.1 Организация маркетинга в банке………………………………………...…12
3.2 Анализ инструментов комплекса маркетинга……………………………..13
4. Рекомендации…………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы…………………
13
Содержание
Введение………………………………………………....
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История развития банка……………………………………………………..4
1.2 Сфера деятельности предприятия…………………………………………5
1.3 Миссия и цели предприятия……………………………………………….
2. Организационная структура управления управление персоналом
2.1 Организационно – правовая форма предприятия…………………………9
2.2 Схема управления предприятием…………………………………………..
2.3 Управление персоналом……………………………………………………
3. Маркетинговая деятельность в Россельхозбанке
3.1 Организация маркетинга в банке………………………………………...…12
3.2 Анализ инструментов комплекса маркетинга……………………………..13
4. Рекомендации………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………….………………….……
Приложение……………………………………………………
Введение
Практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома.
Учебно-ознакомительная практика проходила в период с 12 мая 2011 г. по 24 мая 2011г. в АНО «Мурманэкспоцентр».
Адрес: 183032, г. Мурманск, ул. Володарского, дом 6, офис 111
Телефон: (815-2) 55-11-33, факс: 55-11-30
Выставочный Центр Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области был образован и начал свою работу в августе 2001 года.
В июне 2005 года Выставочный центр стал самостоятельной организацией АНО "МурманЭКСПОцентр" Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области.
Прохождение ознакомительной практики включало в себя следующие цели и задачи.
Цели практики:
· Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности и формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.
Задачи практики:
· Изучение организационной структуры предприятия;
· Изучение профессионально-должностной структуры персонала;
· Ознакомление с деятельностью 1-2 специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;
· Составление и написание отчета о практики.
Предмет практики – маркетинговая деятельность АНО «Мурманэкспоцентр».
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История развития.
За 5 лет, при организационной поддержке Правительства Мурманской области, проведено более 100 выставочных проектов, это и небольшие региональные ярмарки, занимавшие площадь до 200 кв.м (нетто), и международные специализированные выставки, занимавшие площадь более 1000 кв.м (нетто). Проведено более 20 международных выставок, среди них – «Море. Ресурсы. Технологии», «Кольский Партнериат», «Экспо дом», «СевТЭК». В выставках принимали участие компании из Норвегии, Финляндии, Швеции, Франции, Канады, Шотландии, Фарерских островов, Исландии, Германии, Испании, Турции, Польши, Молдовы, Украины, Беларуси.
Также проведено более 80 региональных и межрегиональных выставок-ярмарок.
Межрегиональные выставки, такие как «Заполярная осень», «Продовольственный форум Заполярья», «Новогодний базар «Очарование севера» за годы проведения собрали на одной площадке компании не только Мурманска и Мурманской области, но и Архангельской, Вологодской, Ленинградской, Московской, Саратовской, Воронежской, Волгоградской, Калужской, Оренбургской, Ярославской, Самарской, Костромской, Нижегородской областей, республик Чувашия, Карелия, Башкирия, Татарстан и других регионов России.
Представленная продукция и услуги всегда разнообразны и востребованы у посетителей выставок. Каждую проводимую промышленную выставку посещают около 7 тысяч специалистов, а выставку-ярмарку – около 38 тысяч жителей города Мурманска, области и гостей из других регионов.
Кроме проведения выставок в Мурманске, АНО «МурманЭКСПОцентр» выступал организатором коллективных экспозиций компаний Мурманской области на российских и зарубежных выставках:
- «ИНТУРМАРКЕТ 2006», Москва;
- «Большая ярмарка», 2006 год, Оулу, Финляндия;
- «Покупайте Российское 2006», Москва;
- «RAO/CIS OFFSHORE 2007», Санкт-Петербург;
- Инвестиционный форум «Кубань-2007», Сочи;
- «Нор-Фишинг 2008», Тронхейм, Норвегия
В июне 2010 года АНО «МурманЭКСПОцентр» стал действительным членом Российского союза выставок и ярмарок.
Выставки «Море. Ресурсы. Технологии 2010», «Экспо Дом 2010», «Кольский Партнериат 2010», «СевТЭК 2010» получили поддержку Российского союза промышленников и предпринимателей.
1.2 Сфера деятельности предприятия
Основные направления деятельности АНО "МурманЭКСПОцентр":
- организация и проведение международных, межрегиональных и специализированных выставок, ярмарок, встреч, семинаров, конференций, круглых столов на территории города Мурманска и Мурманской области;
- организация делегаций от Мурманской области и участие в ее составе в выставках в других регионах РФ и за ее пределами;
- прокат презентационного оборудования.
2.Организационная структура управления управление персоналом
2.1 Организационно – правовая форма предприятия
Мурманэкспоцентр по организационно – правовой форме – автономная некоммерческая организация.
Автономная некоммерческая организация — не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и/или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Особенности функционирования:
Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации.
Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.
Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.
Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
2.2 Схема управления предприятием
Организационная структура АНО «Мурманэкспоцентр»
Организационная структура мурманского филиала «Мурманэкспоцентр» – линейно функциональная: деятельность компании организуют линейные службы (юридический отдел, отдел по работе с клиентами) и функциональные службы (бухгалтерия, отдел кадров). Каждый из отделов выполняет присущие ему функции. Все службы находятся в непосредственной взаимосвязи друг с другом.
При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения.
В ходе анализа организационной структуры предприятия выявлены ее основные достоинства и недостатки.
Достоинства:
высокая компетентность функциональных руководителей;
быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;
формализация и стандартизация процессов;
ясно выраженная ответственность
Недостатки:
чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности "своих" подразделений.
проблемы межфункциональной координации;
увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;
2.3 Управление персоналом
Управление персоналом - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции и оптимальное его использование. Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем.
В АНО «Мурманэкспоцентр» уделяется большое внимание управлению персоналом, а именно:
- в компании создан отдел кадров; функциональная служба, отвечающая за систему набора и отбора персонала, его адаптацию в банке. Соответственно служба безопасности производит проверку принимаемых на работу людей.
- существует материальное и моральное стимулирование сотрудников: премии, корпоративы, совместные мероприятия для сплочения коллектива.
- проводятся тренинги и обучение в других городах РФ.
3. Маркетинговая деятельность в Мурманэкспоцентре.
3.2 Анализ инструментов комплекса маркетинга
а) Товар
Основными товарами организации являются услуги по аренде торговых площадей для проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, а так же сама организация и проведение экспо-мероприятий. АНО «Мурманэкспоцентр» является крупнейшим организатором выставок в Мурманской области, так же тесно сотрудничает с администрацией региона.
- администрации МО: организация и проведение форумов, конференций и различных общественно-политических мероприятий в рамках региональной политики;
- экспонентам: аренда торговых площадей, прокат выставочного оборудования, помощь в размещении в городе.
Россельхозбанк является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе.
б) Цена
Так как прямых конкурентов в регионе у компании нет, отсутствует сама конкуренция, что позволяет компании устанавливать цены на услуги в своих интересах. Но компания использует довольно грамотную ценовую политику, которая устраивает клиентов компании, и в свою очередь умеренные цены выступают в качестве инструмента маркетинга, побуждая потребителя остановиться именно на данном варианте и не искать аналогичных предложений в других регионах.
Для администрации Мурманской области действуют специальные тарифы на проведение мероприятий, где заказчиком выступает непосредственно правительство и финансирование проводит Министерство Экономического Развития МО.
г) Продвижение
Продвижение – использование маркетинговых коммуникаций для распространения сведений о достоинствах своего товара и убеждения целевых потребителей покупать его.
Для достижения коммуникационных целей используются следующие средства интеграции во внешнюю и внутреннюю среду:
1.Фирменный стиль. Использование цветов с преобладанием синих оттенков в оформлении собственных материалов повышает узнаваемость.
2. Реклама: наружная, в прессе, в интернете. Основные сведения об организации можно получить на www.murmanexpo.ru, а так же в специализированных буклетах и журналах, посвященных экспобизнесу.
3. Public Relations: внутренний и внешний
Внутренний:
поддержание корпоративной культуры с помощью проведения различных мероприятий, корпоративов, совместных выездов.
Внешний:
- на каждом проводимом мероприятии АНО «Мурманэкспоцентр» уделяет много внимания собственной рекламе.
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в АНО «Мурманэкспоцентр»