Отчет по ознакомительной практике в АНО «Мурманэкспоцентр»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 01:35, отчет по практике

Краткое описание

Практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома.

Оглавление

Введение………………………………………………........................................3
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История развития банка……………………………………………………..4
1.2 Сфера деятельности предприятия…………………………………………5
1.3 Миссия и цели предприятия………………………………………………..6
2. Организационная структура управления управление персоналом
2.1 Организационно – правовая форма предприятия…………………………9
2.2 Схема управления предприятием…………………………………………..10
2.3 Управление персоналом……………………………………………………..11
3. Маркетинговая деятельность в Россельхозбанке
3.1 Организация маркетинга в банке………………………………………...…12
3.2 Анализ инструментов комплекса маркетинга……………………………..13
4. Рекомендации…………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы…………………

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 87.00 Кб (Скачать)


13

 

Содержание

Введение………………………………………………........................................3

1. Общая характеристика предприятия

1.1 История развития банка……………………………………………………..4

1.2  Сфера деятельности предприятия…………………………………………5

1.3 Миссия и цели предприятия………………………………………………..6

2. Организационная структура управления управление персоналом

2.1 Организационно – правовая форма предприятия…………………………9

2.2 Схема управления предприятием…………………………………………..10

2.3 Управление персоналом……………………………………………………..11

              3. Маркетинговая деятельность в Россельхозбанке

3.1 Организация маркетинга в банке………………………………………...…12

3.2 Анализ инструментов комплекса маркетинга……………………………..13

4. Рекомендации…………………………………………………………………19

Заключение……………………………………………………………………….20

Список литературы……………………….………………….………………….21

Приложение………………………………………………………………….…..22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома.

Учебно-ознакомительная практика проходила в период с 12 мая 2011 г. по  24 мая 2011г. в АНО «Мурманэкспоцентр».

Адрес: 183032, г. Мурманск, ул. Володарского, дом 6, офис 111

Телефон: (815-2) 55-11-33, факс: 55-11-30

Выставочный Центр Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области был образован и начал свою работу в августе 2001 года.

В июне 2005 года Выставочный центр стал самостоятельной организацией АНО "МурманЭКСПОцентр" Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области.

Прохождение ознакомительной практики включало в себя следующие цели и задачи.

Цели практики:

· Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности и формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.

Задачи практики:

·   Изучение организационной структуры предприятия;

·   Изучение профессионально-должностной структуры персонала;

· Ознакомление с деятельностью 1-2 специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;

· Составление и написание отчета о практики.

Предмет практики – маркетинговая деятельность АНО «Мурманэкспоцентр».

1. Общая характеристика предприятия

 

1.1 История развития.

За 5 лет, при организационной поддержке Правительства Мурманской области, проведено более 100 выставочных проектов, это и небольшие региональные ярмарки, занимавшие площадь до 200 кв.м (нетто), и международные специализированные выставки, занимавшие площадь более 1000 кв.м (нетто). Проведено более 20 международных выставок, среди них – «Море. Ресурсы. Технологии», «Кольский Партнериат», «Экспо дом», «СевТЭК». В выставках принимали участие компании из Норвегии, Финляндии, Швеции, Франции, Канады, Шотландии, Фарерских островов, Исландии, Германии, Испании, Турции, Польши, Молдовы, Украины, Беларуси.

Также проведено более 80 региональных и межрегиональных выставок-ярмарок.

Межрегиональные выставки, такие как «Заполярная осень», «Продовольственный форум Заполярья», «Новогодний базар «Очарование севера» за годы проведения собрали на одной площадке компании не только Мурманска и Мурманской области, но и Архангельской, Вологодской, Ленинградской, Московской, Саратовской, Воронежской, Волгоградской,  Калужской, Оренбургской, Ярославской, Самарской, Костромской, Нижегородской областей, республик Чувашия, Карелия, Башкирия, Татарстан и других регионов России.

Представленная продукция и услуги всегда разнообразны и востребованы у посетителей выставок. Каждую проводимую промышленную выставку посещают около 7 тысяч специалистов, а выставку-ярмарку – около 38 тысяч жителей города Мурманска, области и гостей из других регионов.

Кроме проведения выставок в Мурманске, АНО «МурманЭКСПОцентр» выступал организатором коллективных экспозиций компаний Мурманской области на российских и зарубежных выставках:

 

- «ИНТУРМАРКЕТ 2006», Москва;

- «Большая ярмарка», 2006 год, Оулу, Финляндия;

- «Покупайте Российское 2006», Москва;

- «RAO/CIS OFFSHORE 2007», Санкт-Петербург;

- Инвестиционный форум «Кубань-2007», Сочи;

- «Нор-Фишинг 2008», Тронхейм, Норвегия

 

 

 

В июне 2010 года АНО «МурманЭКСПОцентр» стал действительным членом Российского союза выставок и ярмарок.

 

Выставки «Море. Ресурсы. Технологии 2010», «Экспо Дом 2010», «Кольский Партнериат 2010», «СевТЭК 2010» получили поддержку Российского союза промышленников и предпринимателей.

 

1.2 Сфера деятельности предприятия

Основные направления деятельности АНО "МурманЭКСПОцентр":

 

- организация и проведение международных, межрегиональных и специализированных выставок, ярмарок, встреч, семинаров, конференций, круглых столов на территории города Мурманска и Мурманской области;

 

- организация делегаций от Мурманской области и участие в ее составе в выставках в других регионах РФ и за ее пределами;

 

- прокат презентационного оборудования.

 

 

2.Организационная структура управления управление персоналом

 

2.1 Организационно – правовая форма предприятия

Мурманэкспоцентр по организационно – правовой форме – автономная некоммерческая организация.

Автономная некоммерческая организация — не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и/или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

 

Особенности функционирования:

      Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации.

      Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

      Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.

      Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.

      Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

 

2.2 Схема управления предприятием

Организационная   структура   АНО «Мурманэкспоцентр»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура мурманского филиала «Мурманэкспоцентр» – линейно функциональная: деятельность компании организуют линейные службы (юридический отдел,  отдел по работе с клиентами) и функциональные службы (бухгалтерия, отдел кадров). Каждый из отделов выполняет присущие ему функции. Все службы находятся в непосредственной взаимосвязи друг с другом.

При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения.

В ходе анализа организационной структуры предприятия выявлены ее основные достоинства и недостатки.

 

Достоинства:

      высокая компетентность функциональных руководителей;

      быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

      формализация и стандартизация процессов;

      ясно выраженная ответственность

Недостатки:

      чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности "своих" подразделений.

      проблемы межфункциональной координации;

      увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;

 

2.3 Управление персоналом

Управление персоналом - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции и оптимальное его использование. Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем.

В АНО «Мурманэкспоцентр» уделяется большое внимание управлению персоналом, а именно:

- в компании создан отдел кадров; функциональная служба, отвечающая за систему набора и отбора персонала, его адаптацию в банке. Соответственно служба безопасности производит проверку принимаемых на работу людей.

- существует материальное и моральное стимулирование сотрудников: премии, корпоративы, совместные мероприятия для сплочения коллектива.

- проводятся тренинги и обучение в других городах РФ.

 

3. Маркетинговая деятельность в Мурманэкспоцентре.

 

3.2 Анализ инструментов комплекса маркетинга

 

а) Товар

Основными  товарами  организации являются услуги по аренде торговых площадей для проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, а так же сама организация и проведение экспо-мероприятий. АНО «Мурманэкспоцентр» является крупнейшим организатором выставок в Мурманской области,  так же тесно сотрудничает с администрацией региона.

-    администрации МО: организация и проведение форумов, конференций и различных общественно-политических мероприятий в рамках региональной политики;

- экспонентам: аренда торговых площадей, прокат выставочного оборудования, помощь в размещении в городе.

Россельхозбанк является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе.

 

б) Цена

Так как прямых конкурентов в регионе у компании нет, отсутствует сама конкуренция, что позволяет компании устанавливать цены на услуги в своих интересах. Но компания использует довольно грамотную ценовую политику, которая устраивает клиентов компании, и в свою очередь умеренные цены выступают в качестве инструмента маркетинга, побуждая потребителя остановиться именно на данном варианте и не искать аналогичных предложений в других регионах.

Для администрации Мурманской области действуют специальные тарифы на проведение мероприятий, где заказчиком выступает непосредственно правительство и финансирование проводит Министерство Экономического Развития МО.

 

г) Продвижение

Продвижение – использование маркетинговых коммуникаций для распространения сведений о достоинствах своего товара и убеждения целевых потребителей покупать его.

Для достижения коммуникационных целей  используются следующие средства интеграции во внешнюю и внутреннюю среду:

1.Фирменный стиль.  Использование цветов с преобладанием синих оттенков в оформлении собственных материалов повышает узнаваемость.

2. Реклама: наружная, в прессе, в интернете. Основные сведения об организации можно получить на www.murmanexpo.ru, а так же в специализированных буклетах и журналах, посвященных экспобизнесу.

3. Public Relations: внутренний и внешний

Внутренний:

поддержание корпоративной культуры  с помощью проведения различных мероприятий, корпоративов, совместных выездов.

Внешний:

- на каждом проводимом мероприятии АНО «Мурманэкспоцентр» уделяет много внимания собственной рекламе.

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в АНО «Мурманэкспоцентр»