Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 01:35, отчет по практике
Практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома.
Введение………………………………………………........................................3
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История развития банка……………………………………………………..4
1.2 Сфера деятельности предприятия…………………………………………5
1.3 Миссия и цели предприятия………………………………………………..6
2. Организационная структура управления управление персоналом
2.1 Организационно – правовая форма предприятия…………………………9
2.2 Схема управления предприятием…………………………………………..10
2.3 Управление персоналом……………………………………………………..11
3. Маркетинговая деятельность в Россельхозбанке
3.1 Организация маркетинга в банке………………………………………...…12
3.2 Анализ инструментов комплекса маркетинга……………………………..13
4. Рекомендации…………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы…………………
- предоставление информации о своей деятельности, товарах, услугах на собственном сайте: http://www.murmanexpo.ru.
-публикация статей в специализированной литературе.
Рекомендации
Основными целями практики было: расширение визуально-практического кругозора; участие в различных маркетинговых процессах предприятия; изучение принципов и схем работы предприятия; изучение сферы деятельности предприятия, новых методов организации и управления.
АНО «Мурманэкспоцентр» — это крупнейшее предприятие региона, занимающееся ярмарочно-выставочной деятельностью, и добившееся определенных успехов в данном сегменте. У компании много влиятельных партнеров, таких как ООО «Мурманское морское пароходство», а так же НО «Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области». Так же организация находится под патронатом Правительства МО.
Для продвижения своих услуг, а также для поддержания выгодных взаимоотношений с потребителями, следует создать отдел маркетинга.
В АНО «Мурманэкспоцентр» отдел маркетинга отсутствует. Функции маркетинговой деятельности выполняет генеральный директор и его заместитель.
Для АНО «Мурманэкспоцентр» рекомендуется создать четкое распределение функций маркетинга между отделами, для определения дальнейшей ответственности за проведенные мероприятия; организовать, со временем, отдел маркетинга, состоящий из 1 – 2 человек. Это поможет наиболее эффективно взаимодействовать с клиентами - потенциальными и уже проверенными, а так же повысит рейтинг проводимых мероприятий в бизнес - среде.
Найти новых специалистов через отдел кадров путем собеседования, обращая внимание на образование, опыт работы, рекомендации, либо организовать из уже имеющихся сотрудников, знакомых со спецификой компании, параллельный отдел.
Заключение
За время прохождения ознакомительной практики были выполнены поставленные цели и задачи, а именно: изучена организационная структура банка, направления его деятельности, профессионально-должностная структура персонала и т.д.
В процессе ознакомительной практики была собрана информация об истории создания Мурманэкспоцентра, о его внутренней и внешней среде, а также проанализирована организация маркетинга на предприятии, использование инструментов комплекса маркетинга для продвижения услуг.
В результате выявлены основные функции и направления работы банка, определены сильные и слабые стороны организации маркетинговой деятельности и сформированы возможные пути решения выявленных проблем.
Для решения заявленных проблем были предложены пути выхода из сложившейся ситуации, а именно четкое распределение функций маркетинга между отделами и создание, со временем, отдела маркетинга в АНО «Мурманэкспоцентр».
Список литературы:
1. О банках и банковской деятельности : федер. Закон РФ от 12.12.90г. №395-1 - ФЗ // ВВС, 1990. - С.(ред. от 21.07.2011г)
2. Протокол №2 от 29 января 2008 г: Концепция развития ОАО "Россельхозбанк. – 2008. – 29 января
3. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. – Спб. : Изд-во «Питер», 2005. – 800с.
4. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / Панкрухин. – М. : Изд – во «Омега – Л», 2009. -656с.
5. Рейтинг 100 крупнейших банков / / Forbes - №3. - 2011 г.
6. Россельхозбанк, вклады, кредиты, ипотека, отделения [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.banki.ru/
7. Россельхозбанк, мурманский региональный филиал [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rshb.ru/filiali/36/
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в АНО «Мурманэкспоцентр»