Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 14:40, курсовая работа
Краткое описание
Тема курсовой работы очень актуальна, а особенно сейчас. Ведь индустрия гостеприимства расширяется все больше и больше. И ни одна гостиница не будет процветать без высокого показателя качества обслуживания. Этого нелегко добиться. Необходима отлаженная система мотивации персонала, а также система стимулирования труда (стимулы должны быть как материальные, так и нематериальные). В идеале персонал должен обладать приверженностью к данной организации.
Отелю «Престиж» было предложено
воспользоваться следующими предложениями
по улучшению мотивации сотрудников:
1. Систематическая проверка
срока работы персонала на
одной должности и управляемое горизонтальное
перемещение по службе с интервалом примерно
в пять лет.
2. Обогащение содержания
работы и расширение ее рамок.
Данный фактор будет оказывать
влияние до пятилетнего срока.
3. Систематическое развитие
организационной деятельности, ценность
обучения и творческого подхода.
4. Реализация новых форм
взаимодействия, например, беседы начальника
и подчиненного как составная часть эффективного
управления.
5. Вовлечение персонала
в разработку и совершенствование
программ стимулирования.
Представленный комплекс мер
позволит организовать труд в гостинице
таким образом, что в полной мере будут
задействованы основные мотивы сотрудников
предприятия и будет создан комфортный
социально-психологический климат в коллективе,
а, тем самым, обеспечится рост производительности
труда и степени удовлетворенности персонала
процессом труда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
Азрилиян А.Н. , Азрилиян О.М. , Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2010.
Андриенко В.Ф., Данюк В. М. Экономическое стимулирование трудовой активности. - К.,2011.