Особенности управления гостиничным предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 14:40, курсовая работа

Краткое описание

Тема курсовой работы очень актуальна, а особенно сейчас. Ведь индустрия гостеприимства расширяется все больше и больше. И ни одна гостиница не будет процветать без высокого показателя качества обслуживания. Этого нелегко добиться. Необходима отлаженная система мотивации персонала, а также система стимулирования труда (стимулы должны быть как материальные, так и нематериальные). В идеале персонал должен обладать приверженностью к данной организации.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 87.72 Кб (Скачать)

Отелю «Престиж» было предложено воспользоваться следующими предложениями по улучшению мотивации сотрудников:

1. Систематическая проверка  срока работы персонала на  одной должности и управляемое горизонтальное перемещение по службе с интервалом примерно в пять лет.

2. Обогащение содержания  работы и расширение ее рамок. Данный фактор будет оказывать  влияние до пятилетнего срока.

3. Систематическое развитие  организационной деятельности, ценность обучения и творческого подхода.

4. Реализация новых форм  взаимодействия, например, беседы начальника и подчиненного как составная часть эффективного управления.

5. Вовлечение персонала  в разработку и совершенствование программ стимулирования.

Представленный комплекс мер позволит организовать труд в гостинице таким образом, что в полной мере будут задействованы основные мотивы сотрудников предприятия и будет создан комфортный социально-психологический климат в коллективе, а, тем самым, обеспечится рост производительности труда и степени удовлетворенности персонала процессом труда.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

    1. Азрилиян А.Н. , Азрилиян О.М. , Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2010.
    2. Андриенко В.Ф., Данюк В. М. Экономическое стимулирование трудовой активности. - К.,2011.
    3. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учеб. пособие. - К., 2009.
    4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2008.
    5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010. – 365 с.
    6. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г., с. 192
    7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, М.: Новое знание, 2008 г., 368 стр.
    8. Богданов, Ю.Н. Мотивация персонала. Методы менеджмента качества. 2007. - № 11. - С.14-19.
    9. Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления. Экономист. 2011. - № 4. - С.28-31.
    10. Белкин, В. Мотивы и стимулы труда.Социальная защита. 2013. - № 7. - С.44-47.
    11. Блинов, А. Мотивация персонала корпоративных структур. Маркетинг. 2010. - № 1. - С.88-101.
    12. Виханский. О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2013. - 296 с.
    13. Дряхлов, Н.И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. Проблемы теории и практики управления. 2008. - № 2. - С.83-88.
    14. Ильин. Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2012. - 508 с.
    15. Кабушкин. Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2010. – 509
    16. Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом. Управление персоналом. 2009. - № 1. - С.38-41.
    17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. – 305 с.
    18. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2011. – 127с.

 

 

 ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

 

19. http://www.vip-tourism.ru - Ежедневная электронная газета "RATA news"

 20. www.gostinnica.info/13.html - Качество гостиничного обслуживания

 21. http://prestigekursk.ru - Официальный сайт гостиницы «Престиж»

 22. http://www.prohotel.ru - Портал про гостиничный бизнес "PRO HOTEL"

 23. http://www.rae.ru - Студенческий научный форум

 24. http://www.strategy.ru - Официальный сайт компании "Strategy Partners Group»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности управления гостиничным предприятием