Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 13:23, контрольная работа
Успешность коммуникации напрямую зависит от соответствия культурного багажа участников взаимодействия, авторов и потребителей рекламы.
Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Реклама оперативно отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сферах жизни общества.
Введение………………………………………………………………………..…2
1. Международная реклама………………………………………………….....3
1.1 Основные проблемы……………………………………………………..….3
1.2 Стандартизация и адаптация рекламы…………………………………..8
2. Особенности международной рекламы………………………………...…12
3.Понятия и задачи Интернет-рекламы…………………………………….21
Заключение………………………………………………………………...……24
Список использованной литературы………………..………………………25