Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:02, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть, проанализировать и определить вклад в развитие науки управления основных зарубежных школ организационно-управленческой мысли.
В связи с заданной целью в работе были поставлены следующие задачи:
- выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
- рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
- проанализировать вклад зарубежных научных школ организационно-управленческой мысли в развитие теории управления.
Глава 1. Развитие науки управления
Глава 2. Основные школы научного управления
2.1 Школа научного управления
2.2 Административная (классическая) школа организационно-управленческой мысли
2.3 Школа психологии и человеческих отношений
2.4 Школа количественных методов в управлении
Глава 3. Современные направления в менеджменте
Заключение
Список использованной литературы
1. Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Магазанник В.Д. Менеджмент жизни и предпринимательство. //Менеджмент в России и за рубежом - 2003. - № 3. - С. 37
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 501 с.
3.
Долгопятова Т. Переходная
4. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 584 с
5.
Кунц Г., О'Доннел С. Управление:
системный и ситуационный
6. Менджмент: Теория и практика в России: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой - М.:ИДФБК - ПРЕСС, 2003. - 528 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. - 704 с.
8.
Попов А.В. Теория и
9. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 222 с.
Информация о работе Основные зарубежные научные школы организационно-управленческой мысли