Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 11:59, курсовая работа

Краткое описание

Прогнозирование—это своего рода умение предвидеть, анализ ситуации и ожидаемого хода её и изменения в будущем. Так как каждое решение—это проекция в будущее, а будущее содержит элемент неопределенности, то важно правильно определить правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых решений. Просчет рисков также является неотъемлемой частью прогнозирования, как системы оценки возможных потерь и выигрышей при принятии данного решения.

Оглавление

Введение....................................................................................................3
1.Понятие и сущность прогнозирования................................................5
2.Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой организации ....................................................................................................................10
2.1.Классификация основных методов
прогнозирования.............................................................................11
2.2.Основные этапы экспертного прогнозирования....................14
2.3.Изыскательское прогнозирование............................................21
2.4.Нормативное прогнозирование.................................................24
2.5.Метод сценариев.........................................................................25
Заключение..................................................................................................33
Список использованной литературы.....................