Организация торгового сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 06:18, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы - изучить организацию торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия на примере розничного предприятия ООО «Любимый».
Для правильного определения требуемого содержания и уровня сервисных услуг в рамках логистического управления необходимо выполнить следующие задачи:
• провести анализ фактически имеющихся и потенциальных покупателей продукции фирмы и распределить их по группам в зависимости от потребности в сервисном обслуживании;
• провести анализ сервисных услуг, предлагаемых конкурентами;
• составить список требуемых сервисных услуг и расставить их в порядке значимости с целью отделить более важные виды сервисной деятельности от менее важных;
• определить требуемые объемы и уровень сервисных услуг в соответствии с существующими спросом и предложением;
• оценить потенциальное влияние объема и уровня сервисных услуг на прибыль фирмы и на ее конкурентоспособность;
• предложить систему для адекватного реагирования фирмы на запросы покупателей в части предоставляемых ею сервисных услуг.

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 119.32 Кб (Скачать)