Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 18:15, курсовая работа
На современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Введение
1 Организация торгового сервиса и его влияние на
результат коммерческой деятельности фирмы
1.1 Понятие сервиса и сервисной деятельности предприятия
1.2 Принципы современного сервиса
1.3 Цели и задачи торгового сервиса
1.4 Виды торгового сервиса
1.5 Структурные подразделения предприятия, отвечающие
за организацию сервиса на предприятии
1.6 Принципы гарантийного обслуживания
1.7 Методика исследования уровня сервиса на предприятии
1.8 Место и роль общения участников сервисной деятельности
Заключение
Список литературы