Организация консультационной службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 13:43, курсовая работа

Краткое описание

Консультационный процесс предполагает совместную деятельность руководителей и специалистов предприятия с консультантом и от того, на сколько вдумчиво и рационально будет построен этот процесс, зависит качество ожидаемых изменений, степень достижения результатов, эффективность использования задействованных ресурсов и, в конечном итоге, успешность взаимодействие сторон. В рамках консультационного процесса обычно выделяют несколько стадий, или этапов, каждая из которых, по сути, представляет собой отдельный консультационный проект со своими целями, задачами, путями их решения, методами работы и итоговыми результатами.

Оглавление

1. Стадии консультационного процесса
2. Аннотация на публикацию Аркадия Пригожина, доктора философских наук, профессор, президента Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию
3. Анализ состояния консультационной деятельности в агропромышленном комплексе
Список литературы и источников

Файлы: 1 файл

КР.doc

— 106.00 Кб (Скачать)

Большое значение имеет  и улучшение использования основных производственных фондов, так как  значительная доля затрат падает на амортизацию. Добиться этого можно путем совершенствования их структуры, необходимо строить более экономичные производственные помещения, лучше использовать машины.

Большую роль в снижении себестоимости в настоящее время играют социально – экономические факторы, в частности материальная заинтересованность работников в результатах своего труда.

Итак, основными факторами, оказывающими влияние на снижение себестоимости  зерна, являются:

1. повышение урожайности;

2. экономное использование  материальных ресурсов;

3. улучшение использования  основных производственных фондов;

4. снижение затрат  живого труда вследствие механизации  труда, внедрение системы машин  и прогрессивных технологий;

5. материальное стимулирование  работников.

Список литературы и источников:

 

1) Андреева Н.П. Эффективность функционирования районной информационно-консультационной службы в АПК. Автор, канд. дисс. - М., 2000.

2) Вяткин В.Н., Шевляков В.М., Серов В.Н. Организационное проектирование управленческих нововведений. - Пермь: Эксперт, 1990.

3) Колотов Л.С., Демишкевич  Г.М. Организация и опыт работы полевых консультантов по оказанию услуг товаропроизводителям // Аграрная Россия. - 2001. - № 5.

4) Коробцев В.В. Проблемы  профессионализации консультантов  по управлению. // Управленческое  консультирование нововведений: Сб. трудов. Вып. 4. - М.: ВНИИЦИ, 1990.

5) Пятенко С.В. Выбор аудитора и консультанта. - М.: ФБК - ПРЕСС, 1998.

6) Романов В.И. Информационно-консультационная служба АПК.(Конспект лекций)., издательство ЧГСХА (г.Чебоксары), 2005

7) Токмакова Н.О., Андриянова  М.В. «Менеджмент-консалтинг» - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009

8) Управленческое консультирование / Под ред.Л.В.Бирюкова - М.: СП «Интерэксперт», 1992.

9) Управленческое консультирование: Путеводитель по профессии: В 2 т. / Под. ред. М. Кубра. Пер. с. нем. 2 - е изд. - М.: Интерэксперт, 1992.

1 Романов В.И. Информационно-консультационная служба АПК.(Конспект лекций)., издательство ЧГСХА (г.Чебоксары), 2005




Информация о работе Организация консультационной службы