Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 16:18, курсовая работа
«Организация как система управления» – одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий для выполнения определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «организация как система управления» 4
2. Делегирование полномочий 4
2.1. Определение понятия делегирования 4
2.2. Типы полномочий 5
2.3. Принципы делегирования полномочий 6
2.4. Препятствия к эффективному делегированию полномочий 6
2.5. Пути преодоления препятствий 7
3. Выбор организационной структуры 8
3.1. Виды бюрократических организационных структур 9
3.2. Виды органических организационных структур 12
4. Централизация и децентрализация в структуре управления 14
5.Оценка организационной структуры ООО «Росгосстрах-Сибирь» 16
5.1. Сведения об ОАО «Росгосстрах» 16
5.2. Общая характеристика ООО «Росгосстрах-Сибирь» 16
5.3. Анализ организационно-управленческой структуры филиала ООО
«РГС-Сибирь» - «Управление по Иркутской области».........................................17
5.4. Совершенствование организационной структуры управления ООО «РГС-Сибирь» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21