Организационные отношения в системе менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 01:06, курсовая работа

Краткое описание

Сила современного менеджмента, с одной стороны, в том, что он позволяет превратить человеческие знания, опыт и достижения научно-технического прогресса в производительную силу, а с другой – в созидательном применении информационных технологий, способствующих наращиванию информационного потенциала работников, что инициирует творчество и инновационные процессы. Менеджмент – особая динамическая организация управления, необходимая экономически самостоятельному хозяйственному объекту, гибкая система предприимчивого и инновационного руководства, способная чутко реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции и своевременно перестраиваться с учетом требований внешней среды.

Оглавление

Введение ………………………………………………….………………….
3
1. Организационные отношения в системе менеджмента …....................
5
2. Факторы эффективного функционирования организации …................
7
2.1. Делегирование ……………………………………............................
8
2.1.1. Теория X и Теория Y ...……………………………………….
9
2.2. Степень централизации управления ……………..………………...
11
Современные формы организации эффективного труда ................
12
3. Формы организации системы менеджмента .…………….……..............
13
3.1. Адаптивные типы организационных структур ……………………
24
Методы воздействия на персонал организации ………………......
24
Положения о подразделениях управления и должностные инструкции ………………………………………………………………..

25
4. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента …….............
26
Заключение ……………………………………..……………..………….….
34
Библиографический список ………………………………………………..
35

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 216.00 Кб (Скачать)

      9. Уткин  Э.А. «Мотивационный менеджмент».  Москва, 1999 г.

     10. Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М,               

     1999.

     11. Шекшня  С.В. «Управление организацией  в современной организации».   

     Москва, 1995 г.

     12. Менеджмент. Итоговая аттестация / Под ред. Э. М. Короткова, С. Д. 8.                  

     Мескон  «Основы менеджмента». Москва, 1995 г.

     Резника. – М.: ИНФРА-М, 2002.

    13. Русинов  Ф.М. «Менеджмент и самоменеджмент  в системе рыночных          

    отношений». Москва, 1996 г.

    14. Саймон Г.А.  «Менеджмент в организациях».  Москва, 1996 г.

    15. Травин В.В.  «Основы кадрового менеджмента». Москва, 1995 г.

    16. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М,  

    2000.

    17. Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1998.

    18. Вачугова  Д.Д. «Основы менеджмента». Москва, «Высшая школа», 2000 

    г.

    19. Герчикова И.Н. «Менеджмент». Москва, 1995 г.

1 Куприянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М., 2002. – с.28.

2 Куприянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М., 2002. –  с.39.

3 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие.  – М., 2005. – с.112

4 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие.  – М., 2005. – с. 131.

5 Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И.Волкова. – М., 2003. –  с. 148.

6 Экономика предприятия (фирмы) : Учебник / Под ред. А.С.Пелиха.  – Ростов - н/Д, 2004. – с.201.

7 Экономика организации (предприятия): Учебник /Под ред. И.А.Сафронова. – М., 2004. – с. 257.

8 Экономика организации (предприятия): Учебник /Под ред. И.А.Сафронова. – М., 2004. –  с.258.

9 Экономика организации (предприятия): Учебник /Под ред. И.А.Сафронова. – М., 2004. –  с.260

10 Экономика организации (предприятия): Учебник /Под ред. И.А.Сафронова. – М., 2004. – с.264

11 Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика  и  социология труда: Учебник для вузов – М., 1999. – с.176.

12 Королев В. Механизм обеспечения экономического  pocтa фирмы // Экономист. – 2004. – №1. -  с.56..

 


Информация о работе Организационные отношения в системе менеджмента